На возвышение пробовал не поможет, поскольку как уже было сказано радиатор спереди и на нём нет пробки, а только сбросник на подобие маевского, а бачок с крышкой сзади, плюс там получается очень замороченный контур с переливом из бачка в большой контур. Если бы была прокладка ГБЦ или трещина, то проехав 450 км весь антифриз был бы в расширительном или на асфальте, как следствие закипел и т.п., кроме того при пробое прокладки или трещине ГБЦ при сильной подгазовке выхлопные давали бы сильные пузыри, коих также нет. Как итог единственное на мой взгляд, что может быть это крышка бачка: в ней два клапана один на давление, второй на вакуум, получается, что при расширении лишнее давление сбрасывается и уровень жидкости увеличивается, а при охлаждении сжимается, но крышка не стабилизирует давление и образуется вакуум, а при повторном прогреве из-за замороченной системы, с переливным патрубком, в большой круг засасывает воздух из-за образовавшегося до этого вакуума в системе.
Краснодар, Smart Roadster