Нестабильные обороты при пуске двигателя могут присутствовать, так как двигателю необходимо войти в нужный режим работы. При этом регулировка осуществляется блоком управления за счет показаний датчика кислорода (с нагревательным элементом) и датчиком температуры охлаждающей жидкости. Если обороты плавают, на холостом ходу, то влияние оказывает регулятор холостого хода и дроссельная заслонка. Регулятор холостого хода может засориться, а при большом пробеге немного заедать, при выработке смазки. Так как установлена электронная педаль газа, то потенциометр положения педали газа, и, соответственно, положения дроссельной заслонки, может давать отклонения при износе или дисбалансе.
Помимо этого, если давно менялся топливный фильтр, или нарушена работа регулятора давления топлива, или засорились форсунки, то не будет создаваться необходимое давление для устойчивой работы двигателя.
Первым делом советую, промыть дроссельный узел, проверить работу регулятора холостого хода. Дроссельную заслонку адаптировать, замерить давление топлива в момент пуска двигателя. Если давление топлива меньше номинального, тогда необходимо менять топливный фильтр, после чего проверять регулятор давления топлива.
Но в данном случае, я думаю, достаточно будет заменить все фильтры вместе с топливным, адаптировать дроссельный узел.
Курск, Chevrolet Lacetti