Проблема - ЕРС + check engine + скользкая дорога на Skoda Yeti 1,2 TSI МКПП. А именно - при ускорении на высокой передаче 4-5-6 начинало не сильно потраивать движок, при переходе на пониженную передачу проблема уходила, но при дальнейшем разгоне загорались EPC+ChE и включался аварийный режим с ездой до 40 км/ч. Проблема решалась сбросом ошибки через отключение зажигания. Повторы случались периодически. Было не понятно из-за чего, так как иногда при обгоне Йети динамично разгонялся несколько раз подряд, а потом ошибка выскакивала снова. Понятно, что что-то с электрикой и зажиганием, раз троит. Предварительный диагноз по уровню сложности и вероятности при пробеге в 52 т.км.:
- старые и загаженные свечи,
- пробои и отсутствие контакта в высоковольтных проводах,
- отсутствие контакта в катушке зажигания,
- загаженная дроссельная заслонка.
Лечение - почистил свечи, действительно были в саже, но все на одном уровне (скоро поменяю на новые). Ночью проверил вв провода - искрения не выявил, днем увидел, что на одном проводе, который подходит к свече подржавленный контакт внутри, почистил и смазал ВД-шкой. Снял катушку зажигания и проверил контакты на ней - все ОК. На всякий случай смазал контакты, подходящие к катушке внутри. Открыл заслонку - закопченная изнутри, так как не было под рукой средства для чистки, решил оставить на потом (надо было ехать). Вчера пришлось покататься за 100 км. активного пробега и обгонов проблема не появлялась. Получается дело было в контактах.
Москва