Все вопросы о Skoda Yeti

Почему дергается при переключении со второй на третью передачу Skoda Yeti?

-20 за окном прогрел 10-15м-т поехал 2я пер-а 1800об-в 2-3 подергивания потом все хорошо ?
10 ответов
  • ни чего не ремонтировал обороты вроде не падают . в 2014 помогла G17
    Архангельск, Skoda Yeti
  • А что значит помогла G17, о чем идет речь, о присадке в топливо?
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Использование присадки поможет устранить последствия, а вот причину нет. Вам необходимо сделать диагностику трансмиссии и проверить работу коробки дилерским сканером, если у вас "робот". Сторонние не смогут это сделать достаточно хорошо. Дерганье при переключение это довольно частая проблема всех роботизированных коробок. В разных случаях она решается по разному: обновление прошивки, замена комплекта сцепления, исполнительного устройства или модуля управления КПП. В редких случаях меняется коробка в сборе. Так что начинать с качественной диагностики.
    Если коробка механическая, то начать лучше с диагностики системы зажигания и топливной системы.
    Mazda 3
  • G 17 присадка. од
    Архангельск, Skoda Yeti
  • Проведите диагностику сканером при движении автомобиля и проверьте параметры работы датчиков двигателя. Проверьте давление в топливной системе, почистите дроссельную заслонку, проверьте уровень масла в коробке передач.
    Балаково, Kia Ceed
  • коробка механика.но почему 2-3 дерга и все хорошо
    Архангельск, Skoda Yeti
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если коробка механическая, то ищите причину дёргания в моторе. Чаще всего это катушка зажигания. Но и другие причины встречаются, это предмет диагностики.
  • до -10 такого не бывает может из-за бенза 95 лукоил
    Архангельск, Skoda Yeti
  • Здравствуйте, стоит проверить работу форсунок на стенде. Из-за некачественного топлива на них отлагается гагар. На маломощных моторах небольшая разница в работе одной форсунки может быть причиной не устойчивой работы. Форсунки стоит проверить на стенде на определение факела распыла топливных форсунок и их производительность. Создается рабочее давление, топливные форсунки открываются и после завершения теста определяется объем жидкости, выданной форсунками при равном давлении топлива за определенный промежуток времени. При их неправильной работе следует прочистить на ультразвуковом