Все вопросы о Skoda Yeti

Есть ли проблемы с ЛКП на новом Skoda Yeti?

Устранены ли проблемы с ЛКП на рестайлинговой версии Йети, если да ,то каким образом?
9 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте, нет, ничего они не исправили, как шулушилась, так и шулушится. Знакомый недавно купил как раз, за 2 месяца по гарантии уже покрасил оба бампера.
    Барнаул
  • Этого просто не может быть, на форумах ни одного раза не упомянут бампер,дефект проявляется на металле, да и два месяца это уж совсем не срок. Если у вас там такие крутые эксперты, то что они могут сказать по поводу надёжности и моторесурса атмосферника 1,6 110лс рестайлинг Йети 2014?
    Россия, Skoda Yeti
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Очень даже может быть, бампера даже не грунтуются. А рыжики - это второстепенное, они проявляются только в таких местах, как задняя дверь, либо другие места сбора лаги. По поводу атмосферника - двигатель надежный, как и большинство ВАГовских. Что конкретно вас интересует?
    Барнаул
  • Николай, опять же инфа с форума, якобы у знакомого на 1,6л 110лс атмосфернике слетел ремень ГРМ,а так же поломался фазовращатель, это бред, или такое возможно,ведь по его словам машинка прошла всего ничего. Откуда у вас инфа, что движок добрый, ведь он абсолютно новый и не прошёл проверки временем, а ещё, ответы бесплатны?
    Россия, Skoda Yeti
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Конечно бесплатный)) Ответы у меня оттуда, что это двигатель не такой уж и новый, а базируется на 1,6 от Октавии, Слететь ремень может на любом двигателе, брак бывает везде, от этого никуда не деться, вы же сами понимаете. Так же, могу вам сказать, что у меня есть еще один показатель, с ткоторым сложно спорить.. За все время моего присутсвия здесь, мне не попалось еще вопросов о Yeti. А они есть и по GL и по S-Class, и по Audi и по BMW, само собой, по Шкодам другим тоже, но про Йети еще ни разу не спрашивали.
    Барнаул
  • Николай, видимо вы не совсем в теме, общего у движков только объём, а далее определяющие различия, у нового блок алюминий, коленвал не кованный, а литой и везде экономия материалов, даже на КШМ сэкономили, движок стал легче на треть от старого доброго 1,6 102лс, это конечно хорошо, что легче, но наверное здесь имеет место потеря доли надёжности? Кстати предыдущий мой авто Шкода Окктавия 2004г.в 1.6 75лс, абсолютно ни каких вопросов не к кузову не к движку Отличная рабочая машина пробег 450000тыс. км.
    Россия, Skoda Yeti
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А я и не говорил о материалах, или о каких-то деталях, я говорил именно о технологиях. Новый блок льется из алюминия под давлением, это очень прочный металл получается, Ауди такие в подвеску ставит детали. Ну а поршневая....Я думаю, что в ВАГ не дураки сидят, и они явно умнее нас с вами вместе взятыми))
    Барнаул
  • Николай,извини, просто на форумах одно расстройство, однако вы меня малёхо успокоили, пусть с ЛКП может и будут какие проблемы, на худой конец они могут решаться обычной малярной кистью (образно), а вот движок это не по зубам будет. Пока проехал 1400км авто просто приятное. Всего доброго.
    Россия, Skoda Yeti
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    С ЛКП вроде как официалы нормальные
    Барнаул