Все вопросы о Skoda Yeti

Что меняется при замене масла в акпп Шкода Ети 1.8 TSI и замене масла в муфте халдекс?

напишите заправочные объемы и что меняется при замене желательно с кодами
19 ответов
  • Здравствуйте.
    Ваш вопрос находится на стадии обработки.
    Также для получения более точной информации предоставьте пожалуйста VIN код вашего автомобиля, а также уточните год выпуска и объем двигателя Вашего автомобиля.
    Россия, Subaru Legacy
  • VIN---- XW8LB45L1DH710229
    год выпуска 2013
    объем 1,8 TSI
    Елец, Skoda Yeti
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Карту технического обслуживания можно посмотреть на сайте официального представительства Skoda http://www.skoda-avto.ru/service/Documents/skoda_A05_A7_yeti_B6_rapid_tables.pdf
    Масло в АКПП меняется на ТО4, т.е. каждые 60 тыс.км или каждые 4 года, что наступит ранее. Замена масла в муфте Haldex (на фото) каждые 3 года не зависимо от пробега.
    Масла использовать лучше только оригинальные, и замену производить у официальнных дилеров, поскольку для этого требуется различный спец. инструмент.
    Также, некоторые меняют сливную и заливную пробки. Пробка резьбовая верхняя заливная N 902 818 02, пробка резьбовая нижняя сливная N 910 827 01. Производитель этого не предусматривает, и владелец делает это по собственному желанию. Помимо этого, многие меняют фильтра, хотя Skoda этого также не предусматривает. Они подходят от Ford и Volvo, т.к. там стоят точно такие-же муфты.
    Mazda 3
  • машина уже не на гарантии. то что на фото это в акпп и сколько литров надо и меняется ли поддон с фильтром. И что заливается в муфту и в каком объеме. Спасибо
    Елец, Skoda Yeti
  • Для АКПП производителем рекомендовано оригинальное масло VW G 052 182A2 При полной замене на аппарате потребуется примерно 12-13 литров.
    Масло для муфты Haldex на Skoda Yeti:
    G060 175A2 (High performance oil for Haldex coupling), объем канистры 850 ml, на заливку нужно около 600 мл.
    Россия, Subaru Legacy
  • а поддон меняется и стаит ли там прокладка
    Елец, Skoda Yeti
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В замене масла в DSG6 поддон не участвует. Масло меняется через нижнюю пробку специальным оборудованием. Фильтр вместе с прокладкой меняется сверху.
    Mazda 3
  • а каталожный номер поддона и прокладки
    Елец, Skoda Yeti
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Какого поддона?
    Mazda 3
  • поддон коробки DSG в нем же фильтр стоит
    Елец, Skoda Yeti
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Фильтр стоит сверху.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Что бы к нему подобраться, согласно ELSA необходимо снять корпус воздушного фильтра и аккумулятор. АКБ по большому счету можно не трогать.
    Mazda 3
  • это масленный фильтр двигателя
    Елец, Skoda Yeti
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    МаслЯный фильтр ДВС находится справа по ходу движения от двигателя, фильтр АКПП DSG-6 слева, под корпусом воздушного фильтра и площадкой АКБ.
    Mazda 3
  • Также масло в АКПП можно поменять методом частичной замены- путем просто слития через сливную пробку и заливкой через заливную. Для замены в этом случае потребуется примерно 5 литров масла.
    Также при замене необходимо поменять масляный фильтр в АКПП с уплотнительным резиновым колечком, код запчасти- 02E 398 051.
    Россия, Subaru Legacy
  • спасибо за ответ.
    последнее как уровень проверить в коробке после замены
    Елец, Skoda Yeti
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Уровень масла проверяется с помощью оригинального диагностического сканера VagCom. Там в меню необходимо выбрать раздел 02-Автомат. трансмиссия" => "08-Измерения" => Канал 004. В одном из полей находите температуру ATF. Переключениями селектора доводите температуру в диапазон от 35С до 45С градусов, переводите селектор в положение Р, а\м НЕ глушите, поднимаете на подъемнике, откручиваете пробку, как на рисунке. Если из пробки вылетают капельки - то всё хорошо и долив не требуется, закручиваете обратно пробку моментом 80 Нм и всё. Если ничего не вылетает - то требуется долив масла. Доливается через специальный штуцер с этой же пробки (на фото пробка в разрезе) Опять же, самому, без специального оборудования этого делать не стоит.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Роман, Вы не правы! Масло G060 175A2 для заднего редуктора, но никак не для Haldex!
    Краснодар, Skoda Yeti
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Надеюсь, слова "for Haldex coupling" не нуждаются в переводе?
    Mazda 3