Все вопросы о Skoda Yeti

Большой расход масла Skoda Yeti I

У меня проблема на двигателе 1.8tsi 2010 года выпуска, связанное с очень повышенным расходом масла, около 2 литров на 10000 км,читал о решении этой проблемы, путем перестановки всей поршневой группы, но это дорого и очень, прочитал, что можно перетаскивать поршня под другие кольца, более широкие и такой ремонт гораздо дешевле, но там было очень коротко об этом сказано. Помогите пожалуйста, где подробно об этом ремонте описано и где можно заказать ремкомплект на этот ремонт. С уважением Алексей.
3 ответа
  • Добрый день!, Алексей.
    Повышенный масложор двигателей 1.8tsi не является чем-то новым, это распространенная проблема этих моторов.
    Методы устранения такой "детской болезни" это или замена ЦПГ, в частности поршней, или колец, или же расточка стандартных поршней под другие комплекты колец, или полная замена поршней уже с другими, модифицированными кольцами.
    Обратная сторона медали расточки штатных поршней, это даже не проблема а квалификация токаря. Если не учесть требуемых зазоров, то кольца при расширении начинают клинить, оставлять задиры, и после можно попросту заменить двигатель.
    Замен поршней, более рациональное решение, но нужно учитывать возможность двигателя для такой переделки, так как не на все модификации пойдут такие поршня, из-за конструктивной особенности или даже доработки заводом отдельных элементов мотора.
    Если Вы уже и задумаетесь о таком мероприятии, то лучше его доверить мастерским занимающимся такими переделками, в крайнем случае, будет с кого спросить за некачественно проделанную работу.

    Но опять же, все эти действия Вы будете проделывать на свой страх и риск. Технология ремонта не предусматривает такого.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Так же вам будет полезна статья из нашей базы по расходу масла у данного автомобиля: https://blamper.ru/auto/skoda/yeti/wiki/dvigatel/prichiny-povyshennogo-rashoda-masla-na-skoda-yeti-12278
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Встречались даже умельцы, устанавливающие по два кольца в специально расширенную для этого канавку на поршне. И по отзывам, моторы ходят уже несколько десятков тысяч км без заметного расхода масла. Но такие рекомендации мы давать не можем, точнее не можем гарантировать положительный результат. Мы должны придерживаться установленных производителем способов ремонта, остальное всё на риск ремонтника и владельца.