Все вопросы о Skoda Superb
17 ответов
  • Здравствуйте, Андрей!
    Если речь идет об ошибке P0370, то это - Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения - неисправность. Нужно проверить датчик коленвала и распредвала, проверить их разъемы и провода, проверить метки ГРМ, так же проблема может быть в ЭБУ.
    Если все же ошибка 00370, то это означает - Правый амортизатор передней, жесткий. Проверьте работу амортизатора. Нужно провести диагностику оригинальным сканером, он выдаст дальнейшие шаги для проверки.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. А чем читали коды ошибок? И подскажите, лампа Check Engine горит? Что-нибудь в поведении автомобиля изменилось? После чего появилась данная ошибка?
    Как верно написал коллега, для начала нужен точный код ошибки профильным диагностическим прибором. Просто и тот, и другой вариант не сильно характерен для Вашего автомобиля. Нужно чуть больше данных и более точных.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В принципе, для диагностики электронных систем лучше всегда использовать оборудование, которое само расшифровывает считываемые коды, иначе корректность самого кода ставится под сомнение. Можно в результате потратить кучу времени на устранение несуществующей неисправности. В вашем случае рекомендованы VAG-com, VAS, ODIS.
  • Добрый день проверял профессиональным прибором у диагноста. Также расшифровывает про амортизатор, чек горит, плавают обороты скидывает ошибку все выравнивается, через время снова загорается, немогу определить никакой закономерности. Иногда без подгазовки не заводится.
    Краснодар, Skoda Superb
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А зачем тогда спрашиваете расшифровку, когда прибор уже всё расшифровал? Вместо того, чтобы описать симптомы неисправности.
  • Может мастер ошибся,а симптомы такие, плавают обороты и иногда не заводится без подгазовки . Не понимаю причем амортизатор, как что связать?
    Краснодар, Skoda Superb
  • Добрый вечер.
    В первом сообщении, Михаил указал две разные ошибки, которые расшифровываются по разному, а именно P0370 по двигателю, и 00370 по амортизаторам.
    Но пока Вы не получите конкретную расшифровку, или не напишите ее сюда, нам будет сложно диагностировать Ваше авто.
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Не стоит ориентироваться исключительно на коды неисправностей, система управления определяет далеко не все реальные неисправности. Нужно проверять по текущим параметрам, проводить замеры, анализировать результаты. Для этого и существуют диагносты, это их задача. Считывание кодов неисправностей может сделать любой механик, но этого мало для диагностики.
  • Ошибка 00370
    Краснодар, Skoda Superb
  • Когда проверял в первый раз было три ошибки, 00370;p2279(08825);00769. Потом повторялась только 00370.
    Краснодар, Skoda Superb
  • Ошибка p2279 говорит о проблеме с редукционным клапаном системы вентиляции картерных газов, при повреждении которого возможны проблемы с оборотами и неравномерной работой двигателя.
    После первой диагностики, какой-то ремонт проводился?
    Херсон, Skoda Octavia
  • Нет только сбросил и все
    Краснодар, Skoda Superb
  • Сбрасывать ошибки не всегда самое грамотное решение.
    Нужно искать причину их возникновения.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Да это понятно, а клапон находится под крылом?
    Краснодар, Skoda Superb
  • В зависимости от типа двигателя, он находится в клапанной крышке, или отдельно, в верхней части мотора.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Это может быть связано с тем что накануне дал хорошо по гашетке?
    Краснодар, Skoda Superb
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Активный стиль езды не возбраняется и выводить из строя клапаны не должен. Да и не стоит уделять внимание той ошибке, которая больше не появляется, значит она не активна. Нужен ВАГовский сканер и нормально-прочитанный код.
    Mazda 3