Добрый день. проблема состоит в том что у меня 1,8 tsi загорелось давление масла. заехал на сервис сказали датчик глючит я неповерил и поехал на другое сто в тот момент когда я ехал у меня загорелся чек и машину начало трести и двигатель затроил, проверив датчики выяснилось что давления в двигателе нет , на холостых было 1 , и приэтом перескачила цепь грм. Вскрыли крышки и поддон оказалось натяжитель накрылся цепь растянулась и начала грызть цепью крышку из за этого пошла стружка в масло и зашло в маслянный насос, в результате в насосе образовалась выработка. в итоге меняем насос, цепь,и натяжитель. и еще на держателе распредвалов(дюралевая штука) тоже была выработка от стружки и этот держатель пришлось сменить. закончив эти все работы мы завели двигатель в итоге чек остался гореть машину тресет, но только на холодную при нагреве двигателя до рабочей температуре тряска пропадает и двигатель начинает чисто работать, прокатившись в быстром режиме скидываем ошибки и все машина начинает работать ровно и как положено, но стоит ее заглушить и постоять минут 10 все возращается на свое место троит чек горит заводится долго и пропала мощьность. вот такая проблемка может чтото посоветуете
кстати всегда г
выдает ошибку Р0016 датчик числа оборотов неправильное положение