Доброй ночи. Толчки при переключениях понятие вообще субъективное. Небольшие толчки должны быть, это конструктивная особенность каждой коробки. Вопрос в том, насколько они сильные. Обычно недопустимые режимы переключения улавливает система управления и зажигает ошибку по давлению или какому-нибудь соленоиду. Если ошибок нет, то теоретически можно считать, что все в порядке. Поэтому, если довериться Вашим ощущениям, и толчок действительно чуть сильнее, чем должен быть, можно начать с замены масла в коробке, подключении сканера и опроса кодов ошибок, а также тест-драйвом с этим прибором для проверки параметров работы АКПП и режимов переключения. Делать всё это лучше в ВАГовском сервисе, или у дилера Шкоды, где есть соответствующее оборудование.
Mazda 3