Все вопросы о Skoda Roomster

После выключения зажигания двигатель делает 2-3 оборота Skoda Roomster

Skoda Roomster 1.4 TDI, 6000 км назад меняли сцепление, 8000 км меняли ГРМ, все на официльном сервисе, у машины общий пробег 250 тыс. км, из них в РФ 45 тыс. км. Последнее время не нравится как двигатель глохнет, после выключения зажигания двигатель делает 2-3 оборота, и затем последний поворот с сильным толчком(встряхиванием) либо всей ходовой(при включенном сцеплении), либо сам встряхивается, если сцепление выключено. Раньше такого не замечал, правда старое сцепление само изрядно шумело, но при выключеном сцеплении раньше движок останавливался без рывков и очень тихо... Что стоит посмотреть, знаю, что к этим пробегам могут с рапредвалами какие-то трудности возникать, чего мне ждать?
8 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Стоит проверить подушки двигателя и кпп, далее проверить компрессию в цилиндрах, далее проверить параметры работы форсунок. Еще желательно провести диагностику оригинальным сканером и проверить параметры работы датчиков двигателя.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. А как ведёт семя само сцепление? Пробовали на пятой передачи трогаться с тормозом, глохнет? Если проблема при отжатом сцеплении пропадает, то возможно проблема в корзине, и для диагностики придётся снимать КПП. Ну и как уже написал Михаил, диагностику двигателя сделать также не помешает.
    Mazda 3
  • Проблема при выключенном сцеплении не пропадает, двигатель останавливается тише, но все равно с сильным толчком.
    При включенном сцеплении добавляется посторонние механические брякание то ли из корзины, то ли из КПП(механика). Сцепление новое LUK, официалы после замены сказали что "на коробке отломался какой-то фиксирующий кронштейн(один из двух), но ничего страшного(8-( ???) и так все будет работать"... с тем от них и уехал...
    Москва, Skoda Fabia
  • На пятой передаче не трогался, первый раз о таком способе слышу.
    На первой передаче при движении на низких оборотах без газа на ХХ откуда-то из ходовой периодически() раздается неприятный металлический скрип, как будто что-то быстро вращающееся трется о какие-то металлические части, слышно как в машине, так и снаружи, причем там даже сильнее по ощущениям.
    .
    Москва, Skoda Fabia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если сцепление новое, то на пятой передаче не надо трогаться. Это способ проверки износа фрикционного материала. А проблем по всей видимости несколько. Одна с коробкой, раз от туда появляются посторонние звуки, плюс что-то с подвеской, если слышен скрежет про движении (может это звук и из коробки опять таки). Но это диагностируется на подьемнике, или при тест-драйве. Гадать тут на расстоянии от автомобиля смысла не вижу. А то, что двигатель стал не сразу глохнуть, в принципе может быть нормой, но конечно с чем сравнивать. Раньше было по другому?
    И опять, тут тоже необходима диагностика с подключением сканера.
    Mazda 3
  • Двигатель глохнет сразу, как и раньше, но раньше не было толчка при остановке, просто тихонько поворачивался и останавливался.
    Остальные проблемы плавающие, сервисмены похоже не хотят с этим заморачиваться, у них деньги за нормочас идут, а не за результат...
    Москва, Skoda Fabia
  • На разных сервисах машина за лето была 5 раз (замена амортизаторов с пружинами по кругу, грм, сцепление, установка защиты)...никто слова не сказал..
    Москва, Skoda Fabia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Судя по описанию, просто на определённых оборотах демпфер крутильных колебаний не гасит неравномерность вращения коленвала, а наоборот добавдяет углового ускорения. Но это не является неисправностью, это особенность работы. Бороться с этим явлением смысла нет, так как демпфер расчитан на работу с более высокими оборотами, а при столь низких оборотах мотор работает очень коротко и ничего ему не грозит.