Все вопросы о Skoda Rapid

Лязг и постукивание прогретого двигателя CFNA на Skoda Rapid, в чем причина?

Как прогревается двигатель, то при разгоне лязг и постукивание типа ролика. На месте при перегазовке этого лязга нет, только под нагрузкой. Включение/выключение кондиционера ничего не меняет. ОД не знает и не может найти причину. Подключали компьютер- все характеристики в норме. Помогите разобраться пожалуйста. Пробег 3,400км. Проблема началась с 1,500 км примерно. Это проявляется не всегда и только на прогретом двигателе. Что хоть примерно искать?
5 ответов
  • Приветствую. В Skoda Rapid многие водители встречаются на посторонние шумы при работе двигателя. Как правило виновник - компрессор кондиционера, после его замены шум пропадает.
    Также в подобных случаях ОД иногда делает замену натяжителя цепи, так что стоит также проверить и его.
    Киев, Chevrolet Lacetti
  • Приветствую. В Skoda Rapid многие водители встречаются с посторонними шумами при работе двигателя. Как правило виновник - компрессор кондиционера, после его замены шум пропадает.
    Также в подобных случаях ОД иногда делает замену натяжителя цепи, так что стоит также проверить и его.
    Киев, Chevrolet Lacetti
  • я им это предлагал. они говорят что натяжитель ни при чём в данном случае. он механический.. а может это цепь масляного насоса?
    Москва, Skoda Rapid
  • но это только на прогретом движке
    Москва, Skoda Rapid
  • Здравствуйте.
    Стук в двигателе CFNA отмечают многие владельцы автомобилей Skoda и VW, на которые устанавливается данный агрегат. В большинстве случаев стук проявляется на холодном двигателе, но может быть и на прогретом в различных режимах. Причины стука изучаются инженерами VW Group и на сегодняшний день есть следующее объяснение дилеров. Стук с связан с конструкцией поршней, которые устанавливались до апреля 2013 года, дилеры по гарантии меняют поршни на модернизированные. Но, к сожалению, уже были отмечены случаи появления стуков и после замены поршней. По опыту владельцев, каких-то критических последствий данный стук не вызывает, есть отзывы владельцев Polo Sedan с пробегом за 200 000 км без проблем с двигателем. Называются еще несколько возможных причин: гидрокомпенсаторы, клапан адсорбера, цепь, детонация, версия программного обеспечения блока управления. Рекомендуется прогревать двигатель до 60 градусов, потом начинать движение, обязательно держать уровень масла на максимуме и выбирать качественную синтетику, не душить мотор нагрузкой, немного крутить и менять цепь и натяжители каждые 70 тыс. км.
    Москва, Audi A5