Здравствуйте.
Стук в двигателе CFNA отмечают многие владельцы автомобилей Skoda и VW, на которые устанавливается данный агрегат. В большинстве случаев стук проявляется на холодном двигателе, но может быть и на прогретом в различных режимах. Причины стука изучаются инженерами VW Group и на сегодняшний день есть следующее объяснение дилеров. Стук с связан с конструкцией поршней, которые устанавливались до апреля 2013 года, дилеры по гарантии меняют поршни на модернизированные. Но, к сожалению, уже были отмечены случаи появления стуков и после замены поршней. По опыту владельцев, каких-то критических последствий данный стук не вызывает, есть отзывы владельцев Polo Sedan с пробегом за 200 000 км без проблем с двигателем. Называются еще несколько возможных причин: гидрокомпенсаторы, клапан адсорбера, цепь, детонация, версия программного обеспечения блока управления. Рекомендуется прогревать двигатель до 60 градусов, потом начинать движение, обязательно держать уровень масла на максимуме и выбирать качественную синтетику, не душить мотор нагрузкой, немного крутить и менять цепь и натяжители каждые 70 тыс. км.
Москва, Audi A5