Добрый день. Оптимизма вы Вам не добавим. Двигатели крайне ненадежные и достаточно много расходуют масло. Конкретного ресурса Шкода нигде не анонсирует, но относительно большой процент владельцев не доезжают до первого ТО, когда масляный щуп уже становится сухим. Поэтому крайне важно следить за уровнем масла. Двигатели капризные, также как и турбина.
Насчёт ДСГ. На шкодах их бывает две, 6-ти ступенчатая, на базе японской. Хорошая коробка, нареканий мало. И ВАГовская 7-ми ступка с сухим сцеплением, которая стоит на многих VW и Audi. Коробка постоянно дергается в пробках, выходит из строя мехатроник, блок сцепления или АКПП в сборе. Не думайте, что мы отговариваем от чего-то или хотим напугать. Просто не в наших целях вешать лапшу на уши, как это делают продавцы в салонах. Мы всегда стараемся говорить правду. Сочетание двигателя и коробки одно из худших в классе. Проблем на самом деле много, и если автомобиль еще не приобрели, рекомендуем поменять свой выбор. Если уже купили, то имейте ввиду эти неисправности. Следите за уровнем масла, старайтесь как можно реже перегревать сцепление (т.е. избегать пробок), исключить интенсивное вождение (газ в пол и т.д.). Тихая пенсионерская спокойная езда без пробок - вот оптимальные условия эксплуатации ВАГовских турбированных двигателей в паре с коробкой DSG. Тогда двигателя с коробкой должно хватит до конца гарантийного срока.
Mazda 3