Здравствуйте, если Вы имеете в виду под сапуном течь из-под маслозаливной горловины, то такое бывает при износе прокладки 06A103483D, нужно ее заменить.
Да, можно только проверьте сначала уровень масла, если он будет по щупу ниже нормы, то ехать нельзя, нужно долить
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Я извеняюсь за такие вопросы но я не смог найти щуп подскажите где находиться
Россия, Skoda Octavia
Уточните модель Вашего двигателя, обычно указывается в ПТС, СТС. Или хотя бы ВИН-код.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Сда246009
Россия, Skoda Octavia
Ниже загрузил отрывок из руководства по эксплуатации данного авто, на картинке под номером 4 указано местоположение масляного щупа, проверьте
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Можно ли самому поменять прокладку?
Россия, Skoda Octavia
Да, можно и самому, нужно открутить крышку горловины, вынуть старую прокладку, поставить новую
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Я сейчас постараюсь объяснить вам откуда идет течь снял воздуховод к машине на правой стороне. под воздуховодом стоит коробка с передней части каробки с верхней стороны стоит сапун высушил это место завел машину и на тормазах начал переключать скорости потом заглушил и под сопуном и травить масло ну как то так (там нет никакой гарловины)
Россия, Skoda Octavia
Теперь более понятно, напишите ВИН-код авто. И если есть возможность, то сделайте фото того места, откуда у Вас идет течь масла
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Фото сделать нет возможности машина стоит у так называемого мастера а где взять вин код авто
Россия, Skoda Octavia
ВИН указан там же - в ПТС
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Xw8Bk21zck259367
Россия, Skoda Octavia
К сожалению данный ВИН не пробивается ни в одном каталоге, т.к. скорее всего у Вас автомобиль Российской сборки. Тогда напишите объем двигателя и количество Л.С., чтобы я смог поискать прокладку для замены
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
152 1,8
Россия, Skoda Octavia
У Вас двигатель CDAB, течь может происходить по трем причинам: 1) Изношен сальник коленчатого вала задний. Отслоение манжетного уплотнения. 2) Течь верхней крышки цепного привода. 3) Проблемы с маслоотделителем также могут привести к повышенному расходу масла в двигателе. Нужно в первую очередь точно найти источник течи, а уже потом устранять. По Вашему описанию не совсем понятно. Помогло бы в этом вопросе фото, чтобы разговор был более предметным. Я склоняюсь к тому, что у Вас проблема по п. 3. Маслоотделитель в таком случае нужно менять. Ниже на фото его каталожный номер. Менять лучше на сервисе.
Если проблема в маслоотделителе (06H103495AD), то стоит он около 6000 р. Работы примерно на 30-60 минут. Цена за работу зависит от расценок (нормо-час) СТО. Если самому менять, то процесс такой: 1. снимаем "-" с АКБ 2. сдергиваем крышку двигателя 3. отщелкиваем все 4 контакта для катушек зажигания, отводим косу в сторону, вынимаем катушки 3 и 4 цилиндров. 4. Откручиваем 10 болтов(T30), крепящих маслоотделитель к крышке головы. 5. Отщелкиваем крепление шланга вентиляции картера на входе турбины. 6. Выводим левый край маслоотделителя влево и вверх, иначе правая упрется в отлив на крышке. 7. Собирается в обратной последовательности 8. Болты тянем по схеме (картинка ниже), момент- 11 Нм
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Последный вопрос как мне проверить масло в каробке?
Россия, Skoda Octavia
Уважаемый, это уже вопрос на другую тему, задайте его пожалуйста заново через наш сервис "Вопросы и ответы" и мы проконсультируем Вас в порядке очереди. Спасибо, что обратились за консультацией к нам.