Все вопросы о Skoda Octavia

Расскажите о схеме работы торсионной балки на Skoda Octavia?

Стабилизатор внутри балки работает только на кручение? Понятно, что при работе всей конструкции в реальных условиях он испытывает и разрыв и на сжатие, НО на сколько сильно и задумано ли это конструктивно?
1 ответ
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    День добрый. Изначально торсион рассчитывается так, чтобы работать в основном на скручивание. В реальных условиях, да, присутствует и разрыв, и сжатие и даже изгиб. Но именно конструктивно торсионная балка устанавливается таким образом, чтобы работать на скручивание. Для других видов напряжения существуют другие типы подвесок. Кручение - основной параметр, который учитывается при расчетах. Если интересуют конкретно цифры, которые может выдержать торсионная балка на разрыв и сжатие, то необходимо учитывать достаточно много параметров: материал, из которого изготовлена балка, площадь сечения и т.д. В любом случае, в основе вашего вопроса, как я понял, имеется ввиду выдержит ли торсион минимальные нагрузки на разрыв и сжатие? Да, выдержит. Величину определяют разные параметры.
    Mazda 3