Все вопросы о Skoda Octavia

Как прогревать коробку передач DSG7 Skoda Octavia?

В нашем суровом сибирском климате при зимних температурах до глубокого минуса каким образом Вы посоветуете прогревать коробку? Слышал мнение, что при работающем двигателе можно переключиться на "D" или "R" при нажатом тормозе и коробка будет прогреваться через несколько минут. А через неделю из другого источника узнал, что именно DSG7 не любит когда на тормозе при включенной передаче. Что для этой коробки лучше переключаться на "N" на светофорах и при ожидании. Вот теперь и не знаю, как быть. От прогрева коробки воздерживаюсь пока.
5 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Конкретных рекомендаций завода изготовителя по прогреву нет, но в условиях сильных морозов держать коробку принудительно на передачах не стоит. Ставьте на нейтраль или паркинг, на светофорах или временных остановках также переключайтесь на нейтральную передачу. Педаль акселератора нажимайте плавно и без резких ускорений, соблюдайте периодичность ТО и вовремя меняйте масло - это позволит продлить срок службы на максимально длительный срок.
    Mazda 3
  • Здравствуйте.
    Полностью согласен со своим коллегой. Также добавлю: любые роботизированные КПП "не любят" долгое стояние с включенной передачей (режим "D", "R" и т.д.) и DSG 7 не исключение. Это приводит в первую очередь к повышенному износу сцепления, а также привода выжимания сцепления. Также стоит учитывать что с "выжатым" сцеплением (а при остановке с не включенным режимом "N" или "P" именно так) связь двигателя и КПП разрывается, валы не вращаются и соответственно прогрев коробки напротив не происходит.
    Прогревать коробку необходимо в режиме "N" или "P", либо при аккуратной неспешной езде.
    Россия, Subaru Legacy
  • Коробка передач, как и двигатель наиболее эффективно прогревается при движении автомобиля, но двигаться нужно без резких ускорений и без повышенных оборотов.
    Балаково, Kia Ceed
  • Здравствуйте! Как правильно заметил Роман, нет рекомендаций завода насчет прогрева роботизированной коробки, перед началом движения. Классическая рекомендация от владельцев автоматов греть по режимам, сюда тоже не особо относится, т.к. робот - по сути механическая коробка с электронным управлением. Подробнее можно почитать в следующей статье нашей базы знаний: https://blamper.ru/auto/skoda/octavia/wiki/transmissiya/stoit-li-zimoy-pered-nachalom-dvizheniya-progrevat-korobku-dsg-skoda-octavia-6360
    Касательно перевода в нейтраль при стоянии в пробках, то опять же по мануалу подобного указания нет, это уже частные советы владельцев. Поэтому в пробках достаточно остановиться на D, а при длительно простое переходить на P, при этом если есть уклон, то обязательно пользоваться ручником.
    Москва, Daewoo Nexia