Подлил масло , прокачал. Рабочий цилиндр начал выдвигатся-шток. Но сцепление не включается. При заглушенном включаешь и заводишь , трогаешься-останавливаешься при помощи сцепления. При помощи усилителя (трубы) нажал на привод сцепления (лапку) завел машину , включил заднюю передачу - не выключается. В общем не понятно. Снял крышку головки , где осевой поршенек на который давит корамысло . на самом поршеньке выроботка (углубление)мм 2. Может не довключает из-за этого??
Здравствуйте. Данные неисправности связаны, как Вы правильно отметили, с неполным выключением сцепления из за износа. В коробках данного типа примерена очень хитрая система привода сцепления (на схеме). К коленчатому валу 1 прикручена корзина сцепления 2, потом диск 8, а далее со стороны КПП - маховик 9. Вместо привычного выжимного подшипника усилие на лепестки корзины передаёт так называемый нажимной пятак 6. А выжимной подшипник расположен в задней части коробки передач, и передаёт усилие с помощью стального штока 10, проходящего внутри полого первичного вала. По опыту владельцев со временем на нажимном пятаке появляется большая выработка, он прогибается от воздействия штока. Так же сам шток и нажимной подшипник могут иметь выработку. Необходимо извлечь выжимной подшипник и шток и оценить износ. Длина штока должна составлять 342 мм, если меньше - необходимо заменить. Если на подшипнике большая выработка, то его тоже следует заменить. Если данные меры не помогут, или помогут частично, то придется снимать КПП и менять или ремонтировать нажимной пятак.
Москва, Audi A5
Спасибо , не вытаскивается ШТОК , пассатижами пробывал
Екатеринбург, Skoda Octavia
Здравствуйте. Если шток не вынимается, значит он погнут и его заклинивает. Он должен свободно перемещаться внутри вала. Попробуйте все таки расшевелить и вынуть его. Скорее всего его погнуло от нагрузок и нужно заменить.
Москва, Audi A5
Спасибо! на 1 см шток ходит туда сюда. Вот и придумать как вытащить?
Екатеринбург, Skoda Octavia
Здравствуйте. Если шток не удается никак подцепить и вытащить, то он либо погнулся, либо расклепался на торце, в месте нажима на пятак, диаметр увеличился и он не проходит в отверстие полого вала. И вынуть его в этом случае можно будет только сняв КПП. Заодно будет возможность оценить состояние нажимного пятака, если шток в таком состоянии, значит и он так же требует ремонта или замены.