Все вопросы о Skoda Octavia

Что делать, если при нагрузке загорается чек и при диагностике ошибки P0300 P0302 P0303 P0304 Skoda Octavia II?

Горит чек энжин под нагрузкой, когда долго высокие обороты, так же он стал гореть иногда на холодную, при этом, мотор сильно трясёт, потом все проходит, на свечах белый налет, мотор капиталился 20 тыс км назад, стоят новые форсунки свечи и катушки при чтении ошибок высвечиваеться вот что- P0303,Р0304,P0302,Р0300
14 ответов
  • Здравствуйте, все эти ошибки говорят о пропусках воспламенения во всех цилиндрах. Как правило это может быть практически любая неисправность системы впрыска, что приводит к обеднению топливо-воздушной смеси. Неисправность только одной катушки можно практически исключить, по той причине, что белый налёт на свечах говорит о работе двигателя на обеднённой смеси довольно продолжительное время. Вам нужно начать с компьютерной диагностики и замера давления в топливной системе. Если вышел из строя насос или регулятор давления, это может привести к подобным последствиям. И сделать диагностику, проверив все параметры, датчики температуры, время впрыска, параметры расхода воздуха и конечно долгосрочную и краткосрочную коррекцию топлива, по этим параметрам можно понять что происходит в системе впрыска двигателя.
    Сумы, Peugeot 605
  • Добрый день! Также одной из причин этих ошибок может быть подсос воздуха, также стоит проверить топливный насос и регулятор давления. Так как на больших оборотах насос может не создавать нужного давления, а при утреннем запуске уходит давление и топлива просто не хватает. Попробуйте перед запуском два-три раза включать и выключать зажигание и лишь потом заводить автомобиль. В комплексе проверяйте также датчик дроссельной заслонки и ее работу и проверить сканером метки ГРМ на всякий случай. Также если можно уточните у вас началось после ремонта двигателя или было и до этого?
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Данные ошибки возникают из-за пропуска воспламенения топливной смеси, как сказали ранее. Данные ошибки инициирует датчик кислорода, при появлении бедной смеси в камере сгорания и выхлопе. Бедная смесь - это низкое количество топлива, или слишком большое количество воздуха.
    Как заметили коллеги, необходимо проверить герметичность впускного коллектора, патрубков, прокладки головки блока цилиндров, чтобы исключить подсос лишнего воздуха.
    Далее стоит замерить давление топлива для проверки работы топливного насоса и регулятора давления топлива.
    Часто такая ситуация возникает при нарушении или неправильно выставленном угле опережения зажигания. Проверьте метки газораспределительного механизма, проведите диагностику с определением угла опережения зажигания и сравнением его с номинальным. Во время диагностики также стоит проверить длительность впрыска топлива. Низкая длительность - нарушение работы датчика положения распредвала, высокая - также необходимо проверять этот датчик, и при недостаточном давление топлива, блок управления пытается компенсировать нехватку топлива.
    Нарушение момента воспламенения топлива, а именно угла зажигания, появляется при неисправности датчика положения коленчатого вала. Чтобы его проверить, попробуйте отсоединить разъем и посмотреть за поведением двигателя. Если ничего не изменится, датчик под замену.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Спасибо большое за советы, буду смотреть:-)
    Москва, Skoda Octavia
  • Нашли место где посоветовали воздуха, заделали, теперь компьютер показал 32 000 пропуска в3м цилиндре, в чем пречина может быть форсунки? Клапан
    Москва, Skoda Octavia
  • Добрый вечер! Если можно укажите где вы нашли подсос воздуха и как устранили, заменили элемент или по другому? Также уточните насколько я вас понял сейчас пропуски только в одном цилиндре?
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Возможно этот счётчик не сбросился, и показывает пропуски которые были? Попробуйте сбросить, проверить что счётчик обнулили и затем через время снова проверить.
    Сумы, Peugeot 605
  • Подсос был в месте рядом с катушкой эзажигания, там шланг тонкий идет, который как бы входит рядом с катушкой, да пропуски в третьем горшке причем постоянные, катушки-свечи местами меняли, не помогает
    Москва, Skoda Octavia
  • Вы делали проверки как описано выше? Для постоянных пропусков должна быть весомая причина. Меряйте компрессию в цилиндрах и меняйте местами форсунки. Запомните в какой цилиндр поставили форсунку с 3-го цилиндра. Не забудьте измерять давление топлива.
    Сумы, Peugeot 605
  • Компрессия в норме, да, форсунки не менял местами, сейчас заказывать буду прокладку впускного, и на форсунки прокладки... Правда посоветовали попробовать подавать "под зад" , машине, может пройдет, форсунка пробьется, если это она, смесь все-таки бедная шла, и к тому же , мотор 20 тысяч назад капиталился и форсунки менялись
    Москва, Skoda Octavia
  • Ну а если все же попробовать промыть форсунки на стенде, жидкость Wynns для чистки форсунок прекрасно растворяет налет на распылителях. Попробуйте и заодно проверите эффективность их работы.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • вообщем , пропуски по 3му цилиндру , крмпрессия в нем ниже на 0.5, и проехался, подавал под зад машине, четкий запах, как поленого сцепления...масло моторное как-будто пригарело, форсунки ещё не смотрел...
    Москва, Skoda Octavia
  • Чек энжин горит постоянно
    Москва, Skoda Octavia
  • 0.5 это не большой разброс компрессии, на работу двигателя повлиять не должен. Пропуски зажигания так просто не берутся, если компрессия есть, свечи и катушки исправны, тогда остаётся форсунка ну и конечно проводка к свечам и форсункам. Регулировка состава смеси проходит нормально? Какие показания датчика кислорода? и с какой частотой меняется?
    Сумы, Peugeot 605