Все вопросы о Skoda Octavia

Что делать если правый внутренний ШРУС шатается вверх-вниз в АКПП?

При замене масла в двигателе, заметил что правый внутренний шрус разбрасывает смазку. Пыльники тщательно осмотрел, повреждений нет. Разброс идет в области большого хомута, скорее всего плохо затянут. Но проблема в другом! Когда я взялся за стакан в который входит трипод и пошатал вверх-вниз, то заметил люфт примерно 3 мм в акпп. Нормально ли это? Чем грозит? И что нужно менять? Внутренний Шрус или уже в акпп лезть надо?
11 ответов
  • Здравствуйте.
    Скорее всего придется менять менять пыльник, если затяжка хомута не поможет.
    По поводу люфта - если это горизонтальное перемещение относительно кузова, то есть внутрь/наружу коробки - это нормальная работа ШРУСа, если же это люфт вверх-вниз, тогда это проблема.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Проблема связана с чем? Что нужно будет заменить? Подшипники дифа? Или сам диф?
    Москва, Skoda Octavia
  • Или акпп?
    Москва, Skoda Octavia
  • Пока ничего не нужно менять.
    Конструкция тришипа так устроена, что на ней есть люфт на шлицах, самой чашке тришипа, для того чтобы система могла работать при колебании подвески.
    Проверьте люфт с другой стороны - он будет такой же самый, как и с правой стороны.
    В противном случае. понадобится замена полуоси, или самого тришипа(гранаты) в зависимости от того что износилось.
    Никакие подшипники, коробки и т.д. менять не нужно, если бы они были изношены, Вы это услышали.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Слышал! Когда задом по снегу сдавал с вывернутым рулем и колесо пробуксовало и в этот момент проскачил небольшой стук, но возможно это в трипод был стук, там тоже люфт. Сальники в акпп нетекут.
    Москва, Skoda Octavia
  • С левой стороны шатается не так сильно
    Москва, Skoda Octavia
  • Стук мог быть из-под вылетевшего снега, или камня.
    Снимайте полуось, осматривайте ее, после сразу все станет понятно.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Хорошо. А вообще на будущее. Что указывает на износ подшипников в дифе?
    Москва, Skoda Octavia
  • Треск при езде, при повороте, гул, вибрацию - все тоже самое как и при износе любого подшипника.
    Как правило, увеличивается при повороте, или под нагрузкой.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Спасибо. Будем разбираться. После общения с вами успокоился.
    Москва, Skoda Octavia