Все вопросы о Skoda Fabia

Почему в Skoda Fabia печка слишком сильно греет?

Температура печки регулируется рукояткой, которую нужно вращать. В диапазоне до 18 градусов реакции практически нет, т.е. дует холодный воздух, ну или едва теплый. А вот уже на 18 греет так, что хоть из машины выходи. Дует горячий воздух, становится тяжело находиться в машине. И если после этого попытаться печку выключить переводом регулятора в начальное положение, то ничего не произойдет, все равно будет дуть горячий воздух. Где-то через полчаса все-таки начинает остывать, но к тому времени проще заглушить двигатель и снова завестись - тогда печка выключается и можно продолжать движение без потоков жара в лицо. Скажите, пожалуйста, с чем может быть связано подобное?
21 ответ
  • Здравствуйте, Ваш вопрос прорабатывается, для ответа понадобится некоторое время
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Очевидно и наиболее вероятно, что у Вас проблема с сервоприводом температурной заслонки. Согласно руководству по ремонту данного авто сборка управления функционированием отопителя вмонтирована в среднюю часть панели приборов автомобиля и посредством изменения положений соответствующих заслонок позволяет осуществлять регулировку температуры и выбор направления раздачи воздушного потока. Электромотор привода впускной заслонки помещается в верхней части впускной секции сборки отопителя и, в зависимости от положения переключателя режимов циркуляции обеспечивает подачу в салон свежего воздуха, либо его циркуляцию в объеме салона автомобиля. Сервопривод управления режимными заслонками закреплен с левой стороны сборки отопителя и по сигналам, поступающим от управляющих переключателей, обеспечивает требуемое перемещение соответствующих заслонок.
    Подытожив, можно сказать, что причина Вашей проблемы может быть либо в сервоприводе, либо в заклинивших заслонках, либо в переключателе режимов отопителя, либо в блоке управления, если имеется климат-контроль. Вам желательно в первую очередь сделать диагностику системы кондиционирования и отопления, по кодам ошибок можно будет увидеть неисправность электромоторчиков, управляющих температурными заслонками. Если дело в них, то придется снимать центральную консоль, проверять и менять при необходимости.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Добрый вечер! Как правильно заметил Александр основная причина это неисправность привода (мотора) заслонки которая регулирует подаваемую температуру. Вам стоит попытаться добраться до нее и проверить ее ход. Она может быть как заклинившая полностью (не двигаться), так и подклинивать. Визуально или на ощупь это можно определить.На схеме внизу ее месторасположение.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Спасибо!
    На диагностике в сервисе пока не был, но там предварительно сказали, что дело скорее всего в термостате, хотя я сильно в этом засомневался, симптомы не те все-таки.
    Минск, Skoda Fabia
  • Симптомы выхода из строя термостата:
    1) Автомобиль перегревается если он заклинил в закрытом положении.
    2) Автомобиль долго прогревается (если заклинил в открытом)
    Если у вас с температурным режимом двигателя все в порядке, то проблема уж точно не в нем.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Согласен. С двигателем все в порядке.
    Осталось тактично на сервисе донести сведения, чтобы не обиделись за сомнения в их компетентности:)
    К сожалению, у самого нет возможности провести ремонт.
    Минск, Skoda Fabia
  • Самое главное в работе мастера сервиса это правильно опросить клиента задав ему уточняющие вопросы. В этом случае намного меньше сил и средств затрачивается на диагностику и ремонт. И именно мастер или (мастер-приемщик) должен задавать вам вопросы и уточнять. Так что если на вашем сервисе это не делают, то его все же наверное стоит сменить. А обижаться им незачем, вы к ним приехали, самое главное, чтобы вам не навязывали ненужный ремонт.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Все верно.
    Обычно я попадал к опытному мастеру, а сегодня на приемке был какой-то новичок, который ходил куда-то советоваться, по его словам, "к старшему мастеру".
    Пока записался только на диагностику на воскресенье, постараюсь попасть к другому приемщику. Сервис пока менять не хочется - он единственный от дилерского центра Шкоды рядом с домом.
    Спасибо всем за советы, отпишусь по результатам.
    Минск, Skoda Fabia
  • Нашел кстати старую запись по диагностике, у меня была ошибка VAG01596, как раз, вроде, связанная с заслонками и рециркуляцией воздуха.
    Минск, Skoda Fabia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. VAG 01596 - Электродвигатель заслонки приточного воздуха и заслонки рециркуляции воздуха. Поэтому, как правильно заметили коллеги, начните с проверки моторчика заслонки и его питания.
    Mazda 3
  • Добрый вечер.
    Был на диагностике, копались, как и ожидалось, долго. Оказалось, что дело в третьей из предполагаемых деталей - блоке управления, всё остальное работает и в порядке. Дали номер блока - 6Y0820045DB41, в наличии его нет, есть под заказ, цена в районе 6 млн. белорусских рублей, т.е. около 350 долларов, что немного дорого для подержанной машины.
    Потому хотелось бы узнать, подойдут ли блоки с такими номерами: 6Y0820045A, 6Y0820045B? По внешнему виду - то, что нужно, но код ведь немного отличается.
    Минск, Skoda Fabia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Скорее всего два последних номера, которые Вы дали, не корректные, т.к. не пробиваются в базах данных зап.частей. Небольшие изменения в буквах говорят о разных алгоритмах работы, разных комплектациях автомобиля и других нюансах, которые, как правило, мешают корректной работе блока. Поэтому мы рекомендуем, подбирать з\ч только по ВИН номеру. Попробуйте поискать в других магазинах з\ч этот блок, возможно прибегнуть к ассортименту разборок. Просто будет очень обидно купить блок с другим номером, и после нескольких недель эксплуатации (возможно не сразу), заметить, что в каком-то определенном режиме он работает не так, как нужно.
    Mazda 3
  • Да, согласен, что будет обидно, но тут и цена не кусается.
    А номера брал из объявлений, например, тут: http://www.ebay.co.uk/itm/SKODA-FABIA-2004-GENUINE-HEATER-CONTROL-UNIT-6Y0-820-045-B-/171939248156?hash=item280860b81c:g:yVkAAOSwHjNV~Ch2
    Минск, Skoda Fabia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Согласен, цена заманчивая. Но я бы несколько раз подумал, прежде чем заказывать с ebay. Помимо рисков просто не получить того, что на картинке, есть вероятность несовпадения парт-номера детали с её реальным. К тому-же, учитвая то, что номера эти не бьются..
    Mazda 3
  • Хм, что-то я теперь запутался совсем. Поискал информацию о детали 6Y0820045DB41, которую в сервисе и указали, и оказалось, что она для машин после 2005 года. А у меня ведь 2003-го.
    Минск, Skoda Fabia
  • Добрый вечер! Напишите вин код вашего автомобиля для более точного подбора деталей!
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Да, пожалуйста, TMBGY46Y733788810.
    Минск, Skoda Fabia
  • Добрый день! По вину пробивается деталь под номером 6Y0820045CB41 (черного цвета), она же 6Y0820045C. Может быть вы неверно номер записали. Вот еще внизу фото блока управления. Но от него отходят тросики, насколько я понял проблема в них или что вам на сервисе сказали?
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Спасибо!
    Номер мне дали в сервисе, т.е. сам я его не писал.
    Сказали, что к блоку сигналы приходят правильные, а с него уже уходят неверные. Ремонт самой детали они не делают, только под замену.
    Минск, Skoda Fabia
  • Очень странно! У вас блок такой как на фото? Просто он с тросиками идет как на схеме внизу. Все же попробуйте заехать на другой сервис и убедится точно!
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed