Доброе утро. Как правильно начал выяснять Михаил, тут очень важно, одинаково ли глох у Вас автомобиль. Т.е. всегда ли это с погасшим щитком приборов, и всегда ли проходило одинаковое время до запуска. Если да, и с автомобилем ничего не делали, то описанию похоже на плохой контакт массы где-то в жгуте эл. проводки. Поскольку неисправность плавающая, искать такие вещи очень проблематично, и делать нужно именно в тот момент, когда а\м не заводится. Т.е. идеальный вариант, как уже сказал Алексей, чтобы это произошло на сервисе. Потому что, когда а\м начинает нормально заводится, что-то найти практически не реально. На всякий случай стоит проверить затяжку клемм АКБ, проверить работоспособность всех реле, обратить внимание, гудит ли бензонасос при включении зажигания. Если же с автомобилем что-то делали, кузовной ремонт например, либо замену какой-то детали, стоит искать следы в этом.
Mazda 3