Все вопросы о Skoda Fabia

Машина плохо заводится на холодную утром Skoda Fabia II

Добрый день! Крик души! Машина Шкода Фабия, автомат, 1,6, бензин, 73300 км, 2011 год аыпуска. Все ТО и обслуживание вовремя, отношение к машине бережное. Месяц назад начала плохо заводиться именно по утрам после ночи стоянки, долго не может схватиться,секунд 15 приходится держать стартер, ещё такие звуки как - будто захлебывается. И началась эпопея с сервисом. Что было сделано: 1. Диагностика ничего не показала. Почистили и адаптировали дроссельная заслонку, сказали, сто была очень грязная. Не помогло. После ночи стоянки тоже самое - захлебывания и долгое схватывание. 2. Опять поехала в сервис. Диагностика ничего не показала. Предположили, что нужно залить химию для чистки инжектора. Залили Ликви Молли, 3 номер. Уехала выкатывать бак, прошла неделя. Все тоже самое, единственное, что стала меньше захлебываться, но схватывается также долго. 3. Опять поехала в сервис. Диагностика опять ничего не показала. Оставила машину на неделю. Со слов мастеров и электрика, проверили ВСЕ датчики. Поменяли клапан вентиляции картерных газов, что в нем порвалась сетка (мембрана)? И далее сказали, что бракованные свечи (обычные, на них прошла 13 000км), типа что-то с изолятом. Свечи с чёрным нагаром (я не думаю, что это бензин, тк свечи по факту заливались). К слову о бензине, лью 95 ультимейт на Роснефти, машина в движении маневрена, провалов нет. Не грешу на бензин, тк машина очень к нему чувствительна, знаю разницу, поменяла не одну сеть, остановилась на Роснефти, заправляюсь на ней последние годы. 4. На следующее утро все тоже самое, плохо схватилась, а через 5 секунд машина заглохла. На второй раз завелась как по маслу. Опять поехала в сервис. Ещё оставила машину на несколько дней. Новая версия - бензонасос, а точнее обратный клапан не держит давление. Также очень грешили на холостые обороты, что как-то не так они держат. Поменяли насос. Забрала машину утром и заводила сама, завелась прилично. Уехала из сервиса тестировать новый насос. 5. На следующее утро тоже самое, машина плохо схватывается, трясутся, через 5 секунд глохнет, со второго раза завелась. Опять уехала в сервис. Мастера уже сами нервничают, тк не знают, что уже предположить. Опять говорят про обороты на холостом ходу. Ещё сказали что-то про завоздушивание чего-то там. Вобщем, как говорится, и дворником стучали, и стекло протирали, и колесо писали. Я уже почти в отчаянии, не знаю, что делать. В другой сервис ехать не хочу, тк, во - первых, не знаю, куда, а, во - вторых, боюсь, что будет тоже самое, и я каждый раз буду за все платить. А здесь хотя бы уже не берут деньги. Сказали, что будут искать дальше. Помогите, пожалуйста, какие у вас версии?
1 ответ
  • Здравствуйте.
    Не очень вы выбрали сервис, а деньги, пусть не берут, уже много отдано, а проблему не нашли, пусть ищут лучше. Лучше конечно найти проверенный сервис с хорошим диагностом.

    Проблема может быть например в датчике температуры ОЖ, желательно утром проверить диагностическим сканером, какую температуру двигателя видит ЭБУ.

    Так же попробуйте немного нажать на педаль газа (для подачи большего воздуха) при прокрутке стартером. В другой день попробуйте полностью выжать педаль газа и покрутить стартером (продуть цилиндры, могут форсунки лить за ночь), если с первого раза не запуститься, то отпустить педаль и попробовать еще раз запустить двигатель, будет ли разница. В другой день попробуйте три раза подряд включить зажигание на 5 секунд (подкачать топливо), далее запустить двигатель.
    Балаково, Kia Ceed