Все вопросы о Skoda Fabia

Что случилось с усилителем руля?

Доброго времини. Подскажите - Вдруг (неожиданно ) руль стал очень туго вращаться , на панели приборов горит жёлтый чек (руль ) и восклицательный знак . Машина шкода фабия 2006г мотр 1.2 AWY 54 л.с Спасибо. Завтра ехать на работу - а как ? не знаю в какую сторону рыть или эвакуатор вызывать в сервис или можно самому с Вашей помощью всё выровнить , что не раз бывало за что спасибо Вам!!
3 ответа
  • Здравствуйте.
    На Вашем автомобиле установлен электрогидравлический усилитель рулевого управления. То есть сам усилитель руля гидравлический, но насос электрический и работает только во время поворота руля. Если нет видимых утечек под капотом в гидравлике, значит не работает электрический насос усилителя. Проверьте проводку и разъемы на насосе и предохранитель №3 (80 А) в блоке предохранителей на аккумуляторной батарее. Если проблема не исчезнет, то необходимо будет сделать диагностику. Усилитель может не работать из за отсутствия сигнала с датчика положения рулевого колеса на рулевой колонке или из за выхода из строя блока управления усилителем.
    Москва, Audi A5
  • Здравствуйте.
    Если нет сигнала с датчика положения рулевого колеса, то какое то время усилитель сможет работать в аварийном режиме. В этом случае усилие создается, но из за отсутствия центрального положения руля, он не возвращается в исходное положение после поворота. Если сигнала от датчика нет продолжительное время, усилитель может вообще отключиться. После замены датчика нужно будет провести его базовую адаптацию, то есть установку центрального положения и крайних положений руля.
    Москва, Audi A5
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Что за транзистор 228S452 и какой есть аналог?
    Московская область, Skoda Fabia