Все вопросы о Skoda Fabia

Что делать, если двигатель троит через несколько секунд после запуска Skoda Fabia?

после заводки,двигатель,через несколько секунд начинает троить ездил на диагностику.подключали компьютер,сказали что где-то не учтенный,воздух ищите подсос воздуха .перерыл все,даже снимал впуcкной коллектор проверял на наличие трещин,но все целое .собрал все на место.все тоже самое,троит . отсоединил разъем лямбда зонда перестал троить .купил новый лямбда зонд установил и опять троит если знакомая вам проблема подскажите что делать .
4 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Приветствую. Насколько я понимаю, ошибка по бедной смеси? Если так, то на сервисе по большому счёты правы, в большинстве случаев это подсос воздуха, который необходимо просто искать. Отключение кислородного датчика и как следствие относительно-нормальная работа ДВС говорит скорее о том, что его показания просто перестают корректировать смесь на основе показаний выхлопа, и не более. Вариантов подсоса может быть много, если это на самом деле он. И как вариант - предложил бы сменить сервис. В данному случае лучше всего подойдут специализированные по шкоде или официальный дилер. И напишите номер ошибки, быть может дело совсем в другом.
    Mazda 3
  • Здравствуйте, что проверяли на диагностике, какие датчики, какие показания, были ли ошибки?
    В данном случае при компьютерной диагностике необходимо было проверить открытие дроссельного узла, показания датчика абсолютного давления/расхода воздуха, момент и длительность впрыска топлива. Также при проверке датчика кислорода выстроить график и посмотреть в какие моменты есть сбои.
    Согласен с коллегами, стоит также проверить прокладку ГБЦ. Необходимо проверить формирование топливной смеси, Здесь может не хватать топлива, проверьте форсунки, замените топливный фильтр, замерьте давление топлива для проверки топливного насоса и регулятора давления топлива.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    После запуска двигателя показания датчика кислорода не учитываются системой управления, так что тут какая-то ошибка в эксперименте. Для работы системы с обратной связью по кислороду требуется значительный нагрев, то есть по крайней мере несколько минут работы мотора. В этом можно убедиться по текущим показаниям в любом протоколе диагностики- этот параметр отображается всегда, также это понятно по показаниям датчика кислорода. Вам нужно в момент проявления выяснить, чего конкретно не хватает мотору- топлива, воздуха, компрессии, искры- тогда и искать причину этой нехватки.