Все вопросы о Saab 9-3

Почему не работает задняя передача АКПП Saab 9-3

Здравствуете, ехал по трассе , остановился на светофоре как загорелся зеленый нажал на газ машина набирает обороты 4000-6000, но скорость не повышается 40-50км/ч. Остановился поставил машину на паркинг (P) потом на D едет нормально, проехал километров 5 опять тоже самое обороты набирает, скорость - нет, остановился начал проверять все положения - все положения L, 2, D более менее работают по крайней мере ездить можно, но задняя скорость не работает, то есть переключается на R но не едет . Скажите пожалуйста с чем это может быть связано, с чего мне начать. До этого коробка передач работала идеальноакипел автомобиль Saab 9-3
6 ответов
  • Здравствуйте, судя по всему АКПП перешла в аварийный режим, поэтому она искусственно занижает мощность двигателя, чтобы уберечь от дальнейшего усугубления неисправности. Про аварийный режим у нас подробно описано в статье: https://blamper.ru/auto/wiki/transmissiya/avariynyy-rezhim-akpp-14215
    Вам нужно обязательно проверить уровень масла в коробке, если он низкий, то долить, если масло черное с запахом гари, то заменить полностью. И также сделать диагностику АКПП, проверить работу соленоидов, ГТФ, почитать коды ошибок, т.к. причина может быть глубже и возможен ремонт.
    По поводу того, что авто не едет на задней передаче, то причины могут быть такие:
    - чрезмерный износ фрикционных элементов (тормозной ленты),
    - поломка штока поршня тормозной ленты,
    - разрушение или износ манжет поршня тормозной ленты.
    Все это выявляется разбором и дефектовкой АКПП.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Приветствую. Соглашусь с Александром. Без диагностики АКПП не обойтись. Помимо чтения ошибок обязательно сделать Stall test (проверка давления на всех режимах P-R-N-D) Исходя из данных по проверке давления, можно косвенно, без разбора, судить о текущем состоянии АКПП.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Описанные вами симптомы характерны для неисправности гидротрансформатора. При этом, скорее всего, никаких ошибок в памяти не будет. Коробка готова исполнять все команды, но крутящий момент от двигателя до коробки не доходит, гидротрансформатор не передаёт. Stall test поможет разобраться- включите драйв, нажмите левой ногой тормоз в пол и газуйте тоже в пол на пару секунд. Если обороты вырастут выше 2200-2300 об., то гидротрансформатор наверняка неисправен, снимайте и отдавайте его в ремонт, это вполне выполнимо. Есть специальные мастерские.
  • Спасибо,
    Ближайшая мастерская где мне обещают все сделать находится на расстояние 150км от меня , могу ли я проехать это расстояние на такой машине или же лутчше на эвакуаторе доехать .
    Нижний Новгород, Toyota Corolla Fielder
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Сказать это достаточно сложно, т.к. реальное текущее состояние КПП можно узнать, только её разобрав. Я бы всё-же рекомендовал эвакуатор..
    Mazda 3
  • Здравствуйте.
    Лучше всего на эвакуаторе, на крайний случай на тросу, так как в экстренной ситуации акпп может перейти в аварийный режим и вы не сможете резко ускорится, да и задняя не включается.
    Балаково, Kia Ceed