Завожу бывает машину, сразу резко поднимаются обороты двигателя до 2500 и резко опускаются до нормы (900-1000) и сразу загорается ошибка двигателя. После тачка уходит в аварийный режим, нажимаешь на газ в пол а она едет 60 км ч. Глушишь, чутка ждешь или снова пару раз завел и заглушил. И она оживает) едет как раньше но только уже ошибка двигателя горит) Ездил в сервис, нашли вот такие ошибки по дроссельной заслонке и мозгам. Поставил новую заслонку и купил другие мозги. Ошибка снова стала вылезать с переодичностью неделя. Свечи тоже менял)))
Здравствуйте, а зачем сразу менять дроссельную заслонку? Причина могла быть в датчике положения ДЗ или его проводке и разъеме. Либо ДМРВ. Это тоже поменяли?
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
дмрв тоже менял, новенькая и чистенькая стоит. так дроссель там электронный у него всеравно есть датчик положения дроссельной заслонки???
Москва, Opel Astra
Датчик обязательно есть, иначе как еще регулировать ЭБУ положение заслонки. Ниже на фото указан стрелкой