Все вопросы о Rover 75

Проходя мимо машины обнаружил что она мигает аварийкой но при этом она не нажата. Промигала пока не сел аккум. При повороте ключа щелкает. Если снять клейму и одеть она также продолжает мигать. Я так понимаю это КЗ что делать ?

rover/75/1/1.8t
4 ответа
  • Здравствуйте, причин неисправности может быть несколько:
    - сигналка перешла в аварийный режим или режим паники, если это внешняя сигналка, уточните такая ли у Вас, также укажите ее модель;
    - окислились клеммы аккумулятора, необходимо их почистить;
    - причина в блоке сигналки, нужно его найти, от него есть 2 провода одинаковых цветов с предохранителями, попробуйте вытащить эти 2 предохранителя.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • сигнализация штатная
    Москва, Tesla Model S
  • После того как сел АКБ, вы его заряжали? При повороте ключа, заметны притухания лампочек подсветки салона или приборной панели? Как уже указал мой коллега проблем может быть довольно много, если это штатная сигнализация тогда вам нужно на сервис с хорошим диагностическим оборудованием. Здесь нужно понять последовательность, потому как можно предположить несколько сценариев. Возможно что машина долго стояла и разрядился аккумулятор, когда напряжение упало ниже 10 вольт блок сигнализации мог заглючить (дать сбой) и включилась тревога, в свою очередь из-за глюка могли и стереться коды ключа и машина осталась в режиме тревоги, а снять у вас не получиться так как она не принимает больше ваш ключ. Возможно всё было по другому, возможно просто попала влага в блок, возможно пропала масса. Возможно всё началось из-за окисления клеммы АКБ. Для определения более точного диагноза, нужно максимум подробностей. Сколько стояла, в каком состояние был АКБ, в каком состоянии были клеммы АКБ. Как открыли, сработал или нет центральный замок от ключа, заводится или нет, зарядили АКБ? Как реагирует подсветка салона на попытку завестись? Тухнет лампочка ИММО?
    Сумы, Peugeot 605
  • В случае если Вы уверены что на Вашем автомобиле не стояла сторонняя сигнализация, в первую очередь стоит проверить кнопку "аварийки"- возможно она просто залипла. Если кнопка в порядке, далее стоит проверить реле и блок предохранителей. Для проверки блока его придется снимать и прозванивать на предмет замыкания. Если реле и блок предохранителей в порядке, то придется прозванивать всю проводку.
    Также причиной может быть неисправность в блоке стандартной сигнализации, но найти его зачастую достаточно проблематично.
    Включение режима "паника" можно исключить, так как при нем не заводился бы двигатель.
    Москва, Subaru Legacy