Все вопросы о Renault Trafic

Как отличить "настоящий" пассажир от версии фургон, переделанного в пассажира?

Задняя дверь может говорить о том, какая версия кузова перед тобой?
4 ответа
  • Здравствуйте, ответ на Ваш вопрос кроется в Ваших же фото, отличие в задней двери и так не только в этой марке авто. У фургона она двойная в виде створок всегда, у минивэна одинарная с подъемом вверх, как на легковых авто.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Еще такой вопрос. 1-е поколение (до 2006 года) шла цепь, во втором поколении - ремень. Что надежнее. Хочу брать 1,9 дизель 100 л.с. Брать до 2006 или после?
    Киев, Nissan Qashqai
  • Цепь, конечно надежнее. Сама ее конструкция является более надёжной, чем скажем ремень ГРМ. Цепь изготавливается из прочного металла, а металл в любом случае крепче, чем резиновые смеси. На краях ГРМ с цепью, стоят звездочки, на которые и одевается цепь. Также существует гидронатяжитель, который держит цепь всегда натянутой, чтобы люфт был минимальный допустимый. Также отмечу, что цепь, практически у всех иномарок, находится внутри двигателя, то есть она находится, в моторном масле, там она и смазывается. Ресурс такого механизма составляет в среднем от 150 до 300 тысяч километров. Но каждые 70 – 100 километров нужно проверять цепной механизм ГРМ. Я не утверждаю, что поколение после 2006 года менее надежно. Это просто сравнение механизмов ГРМ. Тут уже дело вкуса и предпочтений по внешнем виду. Да и рестайлинговое поколение после 2006 все же поновее и выглядит по современнее, как внутри, так и снаружи. Это лично мое мнение. Так что выбирать Вам.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Опять же вопрос по двигателям. Самый неприхотливый и дешевый в обслуживании 1,9 т.д. Там же и форсунки простые и 1-н топливный насос (в отличии от 2.0, 2,5 тд). Ведь так?
    Киев, Nissan Qashqai