Цепь, конечно надежнее. Сама ее конструкция является более надёжной, чем скажем ремень ГРМ. Цепь изготавливается из прочного металла, а металл в любом случае крепче, чем резиновые смеси. На краях ГРМ с цепью, стоят звездочки, на которые и одевается цепь. Также существует гидронатяжитель, который держит цепь всегда натянутой, чтобы люфт был минимальный допустимый. Также отмечу, что цепь, практически у всех иномарок, находится внутри двигателя, то есть она находится, в моторном масле, там она и смазывается. Ресурс такого механизма составляет в среднем от 150 до 300 тысяч километров. Но каждые 70 – 100 километров нужно проверять цепной механизм ГРМ. Я не утверждаю, что поколение после 2006 года менее надежно. Это просто сравнение механизмов ГРМ. Тут уже дело вкуса и предпочтений по внешнем виду. Да и рестайлинговое поколение после 2006 все же поновее и выглядит по современнее, как внутри, так и снаружи. Это лично мое мнение. Так что выбирать Вам.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108