Все вопросы о Renault Symbol

Почему трясет двигатель на холостом ходу Renault Symbol II?

Как можно проверить датчик давления воздуха на работоспособность ? Двигатель трясет на холостом ходу и кажется что завышен расход топлива чек не горит и ошибок в системе нет проверено,может ли причиной неисправности быть датчик давления воздуха?
9 ответов
  • Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста, а как двигатель работает при езде (при включенной передаче)? И если погазовать (повысить обороты) на холостом ходу, как при этом работает двигатель?
    Балаково, Kia Ceed
  • Проблема только с холостым ходом,двигатель работает в принципе не плохо и на средних и на высоких оборотах,если только сразу начать движение на не прогретом двигателе то машине может дергаться.
    Ярославль, Renault Symbol
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Датчик давления на впуске если и врёт, то смещается весь диапазон его измерения. То есть должны быть проблемы не только на холостом ходу. Если их нет, то скорее подсос воздуха виноват. Он как раз наиболее критичен при малых оборотах. Друие причины тоже встречаются, нужно диагностировать и проверять все параметры работы мотора. И по зажиганию, и по подаче топлива, и по механике.
  • Спасибо за ответ,а подсос воздуха в районе самого датчика может быть причиной что то он крутится как то легко в коллекторе .А так кольца во впускном тракте я поменял.
    Ярославль, Renault Symbol
  • Здравствуйте, на самом деле довольно много разных датчиков и устройств могло выйти из строя, вы видимо сказали наугад и решили проверить довольно надёжный MAP sensor, его проверить довольно легко, если у вас есть манометр который измеряет разряжение и осциллограф, можно и обойтись мультиметром, но измерения будут "учебные". Проблемой может быть заклинивший регулятор холостого хода, или потенциометр дроссельной заслонки. Подсос воздуха мало вероятен, при нём обороты двигателя возрастут, при переключениях передач будут долго держаться завышенные. Вам будет проще сделать компьютерную диагностику, проверить какие данные дает датчик дроссельной заслонки, какое положение у регулятора холостого хода, какие данные приходят с датчиков температуры. По другому это будет очень долго, да и нужно знать как и что проверять.
    Сумы, Peugeot 605
  • Тот датчик который крутится скорее всего это датчик впускного воздуха, даже если там и есть не герметичность, на работу двигателя она так сильно не сможет повлиять.
    Сумы, Peugeot 605
  • Вот данные для проверки датчика впускного воздуха, и таблица соответствия напряжения к давлению ДАД, ваш датчик соответствует датчику 1BAR в таблице
    Сумы, Peugeot 605
  • Трясти двигатель на холостом ходу может по причине низких оборотов, при этом на вибрации сказывается износ опор двигателя, а также при дисбалансе во впускной системе и поршневой.
    Советую проверить на герметичность впускной коллектор, все патрубки. Далее необходимо замерить компрессию в цилиндрах двигателя, чтобы проверить работу поршневой системы, головки блока цилиндров, выявить дисбаланс. Может быть повреждена прокладка головки блока цилиндров.
    Далее необходимо заменить свечи, проверить на герметичность и работу топливных форсунок. Если есть дисбаланс в их работе, то появится неравномерная работа двигателя.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Так же могу добавить одна из возможных причин детонации, не корректные показания датчика температуры охлаждающей жидкости к примеру нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура антифриза прохладная, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будет детонировать.
    Домодедово, Kia Rio