Все вопросы о Renault Scenic

По какой причине течет сальник каленвала передний Renault Scenic

При замене ГРМ заменили сальник каленвала передний так,как от тек. Новый потек сразу проехав 50 км., даже были капли на защите.. Заменили снова на новый по гарантии. Через 700 км двигатель в районе сальника снова очень забрызган маслом, хотя не так как первый раз. В чем может быть причина? Может не правильно ставят? Замена производилась на бывшем официальном сервисном центре РЕНО.( Раньше в городе было два официальных. ).Пробег 240 000 км. Выпуск май 2003г. Двигатель К4М 700/СА/А1, бензин, 16 клапанный.
3 ответа
  • Здравствуйте.
    Возможно когда снимали первый раз сальник, сделали задиры на коленвале или на посадочном месте. Проверьте в какой части течет сальник (в месте рабочей части или нет). Так же возможно не до конца его устанавливают или появилась какая либо выработка (маловероятно). Так же проверьте уровень масла в двигателе и почистите систему вентиляции картерных газов. Так же при установке нужно смазать сам сальник и коленвал.
    Балаково, Kia Ceed
  • Здравствуйте, Михаил!
    Задиров нет, сальник устанавливают спец. приспособлением, масло в норме, при открывании заливной пробки газы не идут, выработки нет. На форуме писали , что сальник и место должно быть чистыми и сухими. Как на счет проставочного кольца? Читал в инструкции. Но тогда надо наверно снимать поддон. Советуют заменить шестерню маслонасоса.
    Спасибо. Александр.
    Минск, Renault Scenic
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Нужно сначала убедиться, что течёт сальник. Первый то раз могли криво поставить. А теперь не понятно, есть ли утечка и где конкретно. Нужно замывать и смотреть на работающем. Случаются всякие неожиданности.