Здравствуйте, такое происходит при больших скачках в бортовой сети. Вам нужно проверять аккумулятор, провода клеммы, точки крепления массы. Самая правильная проверка, это проверка мотортестором или специальным стендом, к машине подключаются щупы, на силовой провод одеваются токовые клещи, и машина запускается. В момент пуска осциллограмма записывает всё, напряжение, ток, пульсация. По результату можно сказать всё, от состояния аккумулятора (ток отдачи и внутреннее сопротивление), состояние стартера. Также проверит зарядку и состояние генератора. Например диагностический стенд Bosch FSA 740 или подобный. То что спидометр не работает, нужно проверить питание датчика и подключить тот же мотор тестер в режиме измерения формы сигнала, и проверить выдаёт он нужные показания или нет.
Сумы, Peugeot 605