Машину надо загнать на подъемник и снять колеса. Далее снять защитный колпачок торсионов, желательно побрызгать потом прикипевшие шлицы смазкой типа WD-40. Достаем отверткой стопор, отсоединяем аммо и отпускаем болты крепления балки к кузову (но не откручиваем их полностью). Торсион балки надо опустить ниже кузова, чтоб можно было вынуть торсион для этого придется открутить полностью длинный болт крепления балки и опустить ее на стойку. Закручиваем болт с резьбой (не сырой) в торец торсионов. Приставив подходящую дощечку (чтоб не повредить кузов) вбиваем торсион немного во внутрь (чтоб стронуть его с места), затем то же самое со вторым. Торсионы перед выниманием надо пометить. Как вариант можно вытягивать торсион монтировкой. Вытягивать следует не полностью, а только чтоб они вышли с внутренней перемычки 4-х торсионов. Снаружи торсион будет выступать с корпуса шлицев примерно на 10-15 мм. Натягивая балку вниз, наблюдаем, что бы торсион перешел на один зуб. Помощник при этом положении забивает торсионы во внутрь Перестановка на один зуб повышает клиренс примерно на 8 см.
Москва, Daewoo Nexia