добрый день.
если до открывания крышки расширительного бочка двигатель не перегревался, то проблема вероятнее всего в воздушной пробке системы охлаждения:
1 на холодном двигателе, долейте охлаждающую жидкость до уровня далее откройте клапан для спуска воздуха.
После прекращения выхода из клапана воздуха и появления из него жидкости заверните пробку клапана и пробку расширительного бачка.
заведите двигатель (2-3 мин) погазуйте до 2500 оборотов оборотах, далее глушите двигатель и снова сбрасывайте воздух через клапан (будьте внимательны охлаждающая жидкость может быть горячей) и так два два три раза, при необходимости доливаем жидкость в расширительный бочок.
Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.
Пускаем двигатель. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель.
при нагретом двигателе от радиатора должно парить жаром одинаково в верхней части так и в нижней это свидетельствует что воздушной пробки нет.
После того как двигатель остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доводим его до нормы.
объем охлаждающей системы по паспорту 5,45 л но такое количество входят только при первой заправке, т.е. в пустую, при повторной замене около 5 л
2) если первый этап не помог, смотрите помпу.
Домодедово, Kia Rio