Все вопросы о Renault Sandero

Почему выходит из строя задний подшипник ступицы Renault Sandero?

по каким причинам может износиться (гул в колесе) задний ступичный подшипник через 2 недели после его замены Гудит правое заднее колесо. Машина еще на гарантии, с 2013 года правый ступичный подшипник менялся уже 2 раза у дилера по гарантии, после последней замены прошло всего 2 недели и он опять загудел. Дилер настаивает на замене всей балки ссылаясь на ее якобы сильное повреждение. НО! в другом автосервисе сделала "развал, схождение" посмотрели балку и сказали что подшипник гудит точно не из-за балки, так как смещение балки не значительное. Помогите пожалуйста советом! Боюсь, что меня хотят просто обмануть в надежде на мою некомпетентность в этом вопросе (я девушка со светлыми волосами - стереотип...). В свою очередь замена всей балки с подшипником у дилера мне обойдется в 30 000, но есть ли смысл в этом, если причина гула подшипника не в балке?!
11 ответов
  • Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, не было ли ударов о бордюр, или наезда на большую яму именно это стороной или задним мостом, которые в свою очередь повлекли за собой смещение оси, если возможно, пришлите распечатку со стенда развал-схождения.
    Также, если это смещение балки, тогда ее должны сменить по гарантии, что на этот счет говорит дилер?
    Херсон, Skoda Octavia
  • Дилер говорит что это не гарантийный случай, утверждают что дело в балке. Я машину не ударяла, но я не первый хозяин. Могу предположить что удар был, т.к. правое крыло было крашеное (показал краскомер при покупке авто). Отчет с автосервиса во вложении
    Красноярск, Renault Sandero
  • Здравствуйте.
    Подскажите, дилер отказал вам в ремонте по гарантии, в письменном виде?
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если проблема в балке, то должен быть неравномерный и сильный износ резины. Такие балки менялись по гарантии без проблем ( если нет явных следов механических повреждений. Чего в Вашем случае, я так понимаю, нет). Если нет износа резина, то балка в порядке. Значит, либо установили бракованный подшипник, либо некачественный ремонт. В любом случае должны устранить по гарантии. Звоните на горячую линию Рено.
    Москва
  • Михаил, дилер отказал устно.
    Красноярск, Renault Sandero
  • Подшипник не загудит никогда от того, что колесо стоит с небольшим углом. Резину сотрёт, управляемость нарушится- это наверняка, но если бы подшипники выходили из строя от изменения положения колеса, то подшипники передних колёс не отхаживали бы и недели, они же постоянно меняют углы! Это из разряда ненаучной фантастики. А преждевременный выход из строя подшипника ступицы связан с браком или некорректным монтажём(кувалдой вместо пресса).
    Москва, Chrysler Voyager
  • Вам нужно попробовать обратиться к другому ОД, далее если опять откажут, попросите письменный отказ (ОД это должен сделать), далее вам нужно позвонить на телефон горячей линии Рено, по телефону 8-800-200-80-80 (по России звонок бесплатный (c 9.00 до 18.00 (по Москве), кроме выходных) и объяснить им всю ситуацию, если же опять будет отказ, то остается провести экспертизу (если заведомо знаете, что нет повреждения балки) и дальше подавать в суд. Но письменный отказ, в любом случае запросите, ОД после вашего запроса, может передумает и проведет ремонт. Приложил адреса ОД в г. Красноярск.
    Балаково, Kia Ceed
  • Здравствуйте. Соглашусь с коллегами. Гул и преждевременный выход из строя подшипника с неправильными углами установки колёс связан едва-ли. Брак детали и некорректная установка - наиболее вероятные причины этому. Довольно часто подшипники перетягивают, что также может являться причиной преждевременного выхода из строя, либо, как уже заметил Алексей, прессовка его кувалдой, правда это уже в совсем в "клинических" случаях гаражного сервиса. Насчёт гарантии. Дилер не имеет права отказать в гарантийном ремонте, если не доказал, что это неисправность не является дефектом завода изготовителя. Т.е. если он не выявил наличие явных механических повреждений. Если со слов дилера, причина преждевременного выхода из строя подшипников - это балка, значит случай это гарантийный, и её надо заменить по гарантии. Конечно, при отсутствии механических повреждений на самой балке. Не кузовных деталей, типа крыла или двери, а именно деталей подвески и ходовой части. И как уже правильно Вам рекомендовали коллеги, в случае повторного отказа следует обратиться в горячую линию Рено. И требуйте от дилера отказ в письменном виде.
    Москва, Mazda 3
  • добрый день. Какой пробег у вас когда поменяли первый раз и второй ра за 2 недели?
    если у вас только кривая балка и другие детали целые за пару сотен км нормальный качественный подшипник не загудит.
    причиной выхода из подшипника возможно разбито посадочное место на ступице или в самом барабане .
    так же важно при установке подшипника использовать пресс и при запресовке в барабан давить на наружную обойму подшипника.

    нужно изучить тормозной барабан и ступицу.
    Но имейте в виду если именно подшипник гудит, то при снятии тормозного барабана большая вероятность, что он развалится, нужно заранее покупать новый, оригинальный "7701205812-подшипник задний с АБС" в интернет магазине он будет ориентировочно стоить 1500 руб, замена в обычном сервисе в районе 1200 руб в зависимости от региона проживания.
    Домодедово, Kia Rio
  • Дмитрий, пробег менее 40 тыс. Км. Я крайне благодарна за Ваши ответы, здорово что есть такие сайты, на которых знающие люди могут все объяснить таким блондинистым чайничкам как я!:) теперь буду прорабатывать вопрос с дилиром чтобы получить письменный отказ... или не буду тратить свое драгоценное время и обращусь просто в другой сервис, чтобы мне там подшипник поменяли, я его кстати уже заказала
    Красноярск, Renault Sandero
  • Добрый вечер! Насколько я понял вы будете обращаться в другой сервис для замены подшипника. Задний ступичный подшипник у вас стоит в тормозном барабане и соответственно внутренней частью крепится на ступицу.Если у вас погнута ступица, тогда замените просто ее, если погнута балка тогда выход из строя подшипника маловероятен (из-за балки). При замене пусть мастера внимательно осмотрят ступицу на деформацию, а также проверят нет ли задиров на ступице. Также внимательно проверять посадочное место в барабане. Вот внизу ссылка, судя по ней ступица у вас меняется отдельно от балки.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed