Все вопросы о Renault Sandero

Плавают обороты холостого хода Renault Sandero

Пробег 300 км. На холодном двигателе плавают обороты холостого хода. После небольшого прогрева двигателя плавание оборотов значительно улучшаются, но незначительное плавание продолжается и на прогретом двигателе. Обратился в сервис с этой проблемой и получил ответ, что работа двигателя на холостом ходу в норме. Хотя это явление наблюдается визуально по незначительным колебаниям стрелки, а так же ощущением на слух! Почему то специалисты сервиса утверждают, что это явление нормальным для Рено? Автомобиль новый. На холодном двигателе плавают обороты холостого хода (значительное отклонение стрелки в верх и вниз и прослушиваются). Отклонение стрелки, примерно, на 2/3 деления. Обороты двигателя при запуске в районе 1500. По мере прогрева двигателя (обороты падают и опускаются в район 750) нестабильность значительно уменьшается, но не исчезают. Даже на прогретом двигателе, проехав достаточное расстояние до 50 км и более, наблюдаются постоянные незначительные (в районе толщины указательной стрелки) колебания, а так же эти колебания ощущаются на слух .
1 ответ
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Причин, почему плавают обороты холостого хода и двигатель работает нестабильно на холостом ходу, может быть множество. Если двигатель на холостом ходу работает нестабильно, есть два пути:

    1. Сделать компьютерную диагностику на сервисе

    2. Попытаться найти причину нестабильной работы двигателя самостоятельно

    Для самостоятельной диагностики двигателя потребуется прибор под названием мультиметр.

    Первым делом необходимо проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Если напряжение на датчике выше положенного – датчик нужно заменить. Также о выходе из строя ДМРВ может свидетельствовать черный нагар на свечах. Попытки очистить старый ДМРВ, как правило, не приносят результата и обороты продолжают плавать.

    Также стоит проверить датчик скорости и датчик положения коленчатого вала. С ДПКВ проблемы возникают редко, но есть смысл проверить целостность его фишки и проводки.

    Далее нужно демонтировать и очистить специальным составом дроссельную заслонку и регулятор холостого хода (РХХ), а также проверить датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

    Напоследок можно также проверить высоковольтные провода. Их, как и свечи зажигания, периодически нужно менять.
    Россия, Subaru Legacy