Здравствуйте, уважаемый автолюбитель!
После капитального ремонта двигателя, а именно после ремонта цилиндропоршневой группы в течение 2-3 тыс км устанавливается период обкатки для того, чтобы новые детали друг с другом приработались. В этот период не рекомендуется двигатель подвергать чрезмерным нагрузкам, перегревать( впрочем это справедливо во все время эксплуатации): слишком высокие обороты(более 4000об\мин), слишком низкие обороты, тем более при большой загрузке(рабочие, нормальные обороты должны быть в диапазоне от 2000 об\мин до 3500 об мин).
Поскольку вы планируете эксплуатировать авто с прицепом, то в большей степени старайтесь не перегружать двигатель именно низкими оборотами, используйте длинные плавные разгоны с переключением на повышенную передачу после 3500 об\мин. При трогании с места рекомендую дать большее проскальзывание, чтобы после окончания старта с места двигатель продолжил разгонять "авто+груженый прицеп" с 1500об\мин и более, конечно, в зависимости от дорожных условий и степени загрузки. Имейте в виду, что детали сцепления при эксплуатации авто с прицепом изнашиваются значительно быстрее и это нормально.
После окончания периода обкатки следует заменить масло в двигателе.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz