Здравствуйте, если вы хотите поменять масло с фильтром,то нужен сам фильтр и прокладка поддона АКПП.Если просто проверить уровень,то процедура такая
1). заезжаем на яму, оставляем рычаг АКПП в положении "Р", и больше его не трогаем. заводим двигатель, прогреваем его и ждём чтоб коробка нагрелась до 60'C , отворачиваем внутреннюю гайку (вроде под ключ на 18, она внутри большой) двигатель не глушим, если вытекло меньше чем 100гр масла то уровень, либо норма либо малый, заворачиваем на место гайку
2). глушим мотор, ждём чтоб коробка остыла до градусов 50С, отворачиваем заливную гайку--в ней четырёхгранник, находится сверху как раз под тросом управления АКПП(отщёлкиваем трос потянув его вверх). и доливаем масло грамм 300, заворачиваем гайку трос не защёлкивайте--может ещё придётся доливать.
3). повторяем операцию "1)".
4). делаем это до тех пор пока не выльется масло больше чем 100гр из коробки и будет постепенно скапывать----это и есть уровень , заворачиваем, вытираем всё тряпочкой, не забываем теперь защёлкнуть трос обратно.
Если заменить : двигатель заглушен (но коробка прогрета до 60 градусов), рычаг в положении "Р"--выкручиваем сразу большую гайку(она внутри в виде стакана--как раз выше которого уровня не должно быть) ключ на 27, сливается примерно 2,5-3л,(всего 6л) остальное остаётся в гидротрансформаторе и в остальных углублениях и т.д. Заворачиваем гайку и заливаем свежего масла по тех. ноте гдето 3,5л. А потом проверяем уровень как описано выше! Полная замена масла 6л возможна только при разборе коробки.
Клин