Все вопросы о Renault Sandero

Износ шестерни задней передачи

За два года эксплуатации проблем никаких не было, машина ездила отлично, посторонних шумов не наблюдалось, передачи включались легко и тихо. Несколько дней назад пояивлся свист где-то спереди. Загнал машину в сервис - диагностировали проблемы с МКПП. После вскрытия в коробке обнаружились сточенные шестерни задней передачи и шестерни основного вала, стружка от которых начала выводить из строя все подшипники, посему они заключили, что случай не гарантийный (якобы я как-то не так включал заднюю передачу, но как "не так" объяснить никто не смог). Подскажите, пожалуйста: я в чем-то не прав или меня пытаются развести? В статье " Хруст при включении задней передачи МКПП Renault Sandero" отмечено, что перед включением передачи нужно удерживать сцепление выжатым в течение 3-4 секунд. Это просто лайфхак такой или же требовние завода по эксплуатации? Честно говоря, ничего подобного не нашел. Я не наблюдал никакого хруста, посему подобных манипуляций не проводил, а просто включал передачу после полной остановки машины. Неужели я в чем-то виноват? Заранее спасибо.
Без ответа