Все вопросы о Renault Sandero

Двигатель запустился не с первого раза после "потерянного" сцепления.

Возможно, ситуация не критична, но насторожила. Ездил почти весь день по жаре с включенным кондиционером (режим работы на "тройке"), в самом конце поездки, вечером, устал и при въезде в гараж "потерял" сцепление. Выключил зажигание, попробовал запустить двигатель снова. Стартер крутил секунд 5, в итоге не запустился. Попутно работал невыключенный до потери сцепления кондиционер и горели фары. Я выключил зажигание еще раз, выключил все электроприборы в салоне, попробовал снова. Стартер провернулся также раз пять, после чего двигатель завелся. На холодную после этого случая движок еще не запускал, т.к. в будни машиной не пользуюсь. Есть дополнительные факторы, на всякий случай приведу: 1) в гараже скапливается много пыли, продуть элементы двигателя сжатым воздухом возможности нет; 2) я не знаю, сколько лет батарее аккумулятора (автомобиль б/у, но до этого случая с запуском вообще никаких проблем не было, но к слову, и кондиционер так сильно не включался). Двигатель работает стабильно, электрика сбоев не давала, бензонасос бодро качает топливо (заправляюсь на ТНК или Лукойл). Свечи заменены два года назад, на последнем ТО, тогда по поводу аккумулятора ничего не говорили, кроме того, что он "пока работает", но упомянули вскользь, что, возможно надо будет чистить форсунки на следующем ТО. Пробег за два года около 7000 км. Не вру, используем автомобиль только на выходных. Общий пробег 45000 км. Хотел бы уточнить - этот единичный пока что затрудненный запуск на горячую - проблема, или может быть просто перегруз электрики?
Без ответа