1. В некоторых случаях с ЭБУ можно получить данные ДУТ, о чём сказано даже в инструкции к мультитрониксу(которую свободно можно скачать на сайте производителя).
2. Протоколов с мультитрониксе "немного" побольше чем шесть, не говоря уже о дополнительных параметрах/модификациях(не особо документированных, или я пока не нагуглил). Для каждого теста нужно минут 5(заглушить, подождать когда МК это осознает, переключить протокол, завестись и проверить). 4-5 наиболее на мой взгляд логичных вариантов с вариациями я перебрал в тот же вечер как купил МК.
3. Нашел где у меня стоит ЭБУ, для тех кто будет искать - в моторном отсеке, слева от двигателя(по ходу движения). У меня был не в кожухе, маркировка на стикере Continental EMS3120(как ни странно, то же что и на предыдущем поколении, видимо прошивку сильно поменяли или ещё что-то, раз старый вариант работы не пошел), партномер Рено - 237104234R. Диагностическая колодка работает по CAN.
4. Я уже связался с техподдержкой Мультитроникса, общение пока более плодотворное и предметное. Полагаю, там я получу квалифицированный и обоснованный ответ.
5. Вопрос был конкретный(и единственный) - "Какой тип ЭБУ и протокол используется на данном авто?". С моей стороны было ошибкой давать расширенные сведения о ситуации - Вы сразу прицепились к маршрутнику и его настройкам, и это увело обсуждение в сторону. Правильный ответ - см. п. 3.
Спасибо за потраченное на меня время.
Москва, Renault Sandero Stepway