срабатывет мирцающий индикатор спирали/пилы при достижении скорости 135-140 км.ч.
Здравствуйте! Перед дальней дорогой по побегу подошло время поменять масло в АКПП и ДВС. (Valvolin ATF и Motul 5w30). После замены масла в ДВС он сказал, что долил масло до верхнего уровня щупа после чего порекомендовал покататься по городу не более 60 км/ч перед дальней дорогой. Так и сделал. После выезда на автобан примерно через 50 км пути на скорости 140 заметил голубоватый дым позади меня. Сбросил скорость до 100 дым уменьшился. И сразу свернул на заправку. При этом никаких сигнальных ламп не загорались (судя при включении зажигания они все исправны). Открыв капот заметил, что в месте, где установлен воздушный фильтр (всегда меняю при замене масла) выходил небольшой остаток дыма того же цвета (вроде оттуда). Инструментов с собой не было поэтому вскрыть не получилось. Проверил щуп на горячую. Отметка чуть больше уровня. Спросил у дальнобойщика; он ответил, что скорее всего причина в передаче масла и что в этом нет ничего страшного, и что излишек таким образом сам прогорит. Решил ехать дальше. При отъезде с заправки заметил небольшое количество красноватой жидкости. Значение не придал, т.к. не был уверен что от моего. Выехав начал плавный разгон. Разгон до 120 был без пинов и обычный, без изменений. Т.е. как до замены. Довел до 140 и через 15 минут снова дым. Сбросил до 110 дым исчез. Через 2 минуты остановился на кэмпинге. Открыл капот. Остаток дыма оттуда же. Проверил масло на горячую, на верхнем уровня. Снова спросил у дальнобойщика, на что тот ответил также как и первый. Успокоившись, решил ехать дальше. Разгон до 120 также без особенностей. Так скорость и держал. Бывало, что до 140 и снова дымело, но не так густо. Так и продолжал движение. Начался сильный ливень и дыма больше не было видно, но и скорость выше 130 не поднимал. Никаких сигнальных индикаторов не было. Но примерно раз 5 при увеличении скорости до 130 заметил что на 2 деления на пару секунд (как моргнув) увеличилась температура двигателя. После чего сбрасывал до 100 и через минут 5 пути снова до 120. Так и доехал до первой точки спустя 190 км пути. На утро поехал дальше. Путь составил примерно ещё 1100 км. Машина вела себя адекватно. Скоростной режим был смешанный. Что в городе, что на трассе (допускал местами 140) пинов Акпп не было. После выезда на автобан на последние 200 км при 140 км/ч на протяжении 10км езды начала мегать оранжевый индикатор пилы со спиралью (они выполнены в виде одного индикатора). Автобан был с очень плотным движением, поэтому решил сбросить скорость до 60. Через пару минут значок перестал мигать. Решил поэкспериментировать. Снова до 140 и снова мерцание. Произвел те же действия и лампа потухла. При переключении на бензин все тоже самое. На 130 то же самое. И так доехал спокойно до конца пути. После срабатывания индикатора и сброса до малой скорости, я заметил, что обороты на 70 км.ч. чуть больше обычного. В одном из срабатывании индикатора я смог полностью остановиться и вручную набрать скорость. Разниться в переключениях была от 10 до 15 км до 4-передачи. Двигатель не глушил. Через пару минут индикатор погас. И снова поехал в обычном режиме, т.е. ни пинов ни залепаний передач и т.п. не было. Последние 60км ехал не выше 120. Индикатор не загорался. По городу тоже. Другие индикаторы не загорались. Пробег 151 000, машина выпуск 2014 года. Поставил газ 1700 км назад в очень серьезном центре. Половина коллег и несколько друзей ставили там ГБО 4 поколения от года до 5 лет назад у тех же мастеров. Нареканий не слышал. При первой 1000 сделали диагностику работы ГБО. Диагностика показала хороший результат (расход, обороты и т.п.). Единственное свечи менял примерно 25000 тыс пробега назад. Свечи Рено в специализированном магазине по ВАЗу и Рено. Может быть дело в свечах? Или в коробке, но не питается и обороты набирает без особенности (за исключением когда срабатывал индикатор спирали/пилы). Уровень масла в ДВС на максимальном верхнем уровне. Охлаждающая жидкость не ушла и осталась на том же уровне как и до замены жидкостей. Заранее Всем спасибо!!!