Доброго дня! Помимо теплого воздуха из воздуховодов, прогретый двигатель работает менее грубо и громко, его обороты нормализуются и при нажатии на педаль газа не происходит сильного увеличения оборотов и их долгое опускание. Так же прогретый двигатель на капоте оставляет тепловые следы, те снег и наледь на капоте начинают таять. Включать печку можно хоть сразу, но сперва не стоит давать высоких оборотов вентилятора отопителя. потихоньку воздух все больше и больше будет нагреваться, увеличивать скорость вентилятора рекомендуется в тот момент, когда из печки дует более менее теплый воздух. На полную давить педаль не стоит в первые полчаса пользования автомобиля, либо открытия термостата. Признаком того что двигатель полностью прогрелся, можно считать включение вентилятора радиатора. Алгоритм прогрева следующий, запускаете двигатель и и держите холостые обороты, можно включить печку на 1 скорости. Прогреваете минут 7-10 до тех пор, пока обороты двигателя не нормализуются, к этому моменту, двигатель должен немного прогреться и можно увеличивать скорость вентилятора. После этого можно начинать движение, при этом первое время избегать высоких оборотов и повышенных нагрузок на двигатель.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz