Все вопросы о Renault Modus

Почему при переключении скоростей в режиме автомата машина дергается, Renault Modus ?

машина не показывает не каких ошибок, нормально заводится, в режиме автомата когда с нейтральной включаю первую скорость при трогании - дергается, тоже самое происходит и в последующем когда коробка при увеличении скорости переключает передачи, с 1 на 2 и со 2 на 3-ю, при переключении на 4 дерганье почти не ощущается. при диагностике на компе - ошибок не показывает Renault Modus 1.5 dCi VIN: VF1JP0FFH42517944 2009 г.
8 ответов
  • Здравствуйте.
    Ваш вопрос находится на стадии обработки.
    Также уточните- после чего возникла данная проблема?
    Россия, Subaru Legacy
  • не каких особых событий не было, вечером приехал все было нормально, утром завел и так стало
    Ростов-на-Дону, Renault
  • Для начала стоит проверить уровень и состояние масла в АКПП, при необходимости долить или заменить его (если масло давно не менялось). Далее необходимо проверить разъемы и проводку всех датчиков и приводов на коробке переключения передач - возможно окислился контакт или переломился один из проводов.
    Если эти меры не помогут, то необходимо провести компьютерную диагностику на фирменном аппарате.
    Россия, Subaru Legacy
  • все это проверили в салоне «RENOSTART» и компьютерная диагностика не выевела не каких отклонений
    Ростов-на-Дону, Renault
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Приветствую. Во первых дёрганье может быть связано не только с АКПП. Например с системой зажигания или с качеством топлива. Попробуйте заправиться на другой заправке, проверить элементы системы зажигания. Конкретно с АКПП, стоит попробовать заменить масло, но перед этим обязательно выполнить процедуру Stall-test - это замер давления на всех режимах (P-R-N-D) Вариантов столько, поскольку нет ошибок и диагностировать придётся практически наугад. Ну либо ездить, пока не загорится ошибка и дерганья станут сильно-заметными.
    Mazda 3
  • давление во всех режимах проверяли - нормальное.
    заправляюсь на ТНК или Лукойл.
    Ростов-на-Дону, Renault
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В этом случае, как уже писали, либо ждать до явного проявления неисправности, либо заменить масло и проверять систему зажигания. Поймите просто, диагностика при неявном проявлении неисправности и полном отсутствии кодов - это почти как пальцем в небо. Может поможет, может нет. Поэтому всегда, в общем случае, есть два пути - ждать, когда будет явно и с ошибкой, либо проверять всё подряд. Наиболее вероятные вещи, чтобы сузить круг проверок, мы написали - замена масла, проверка системы зажигания. Более того, эти толчки при переключении, вообще могут быть нормальной работы коробки.
    Mazda 3
  • Добрый вечер. Как уже сказали коллеги, при возникновении рывков\толчков при переключении, если при этом нет никаких кодов ошибок, в первую очередь меняют рабочую жидкость(масло) АКПП, и после следят за работой трансмиссии. В 90% этого достаточно для нормализации работы автомата. Если не поможет, тогда кататься до возникновения явных проблем, с последующим снятием и разборкой коробки.
    Херсон, Skoda Octavia