В чем причина щелчков в вариаторе X-tronic в период прогрева и возможно ли от них избавиться?
На "холодном" вариаторе отчетливо слышны щелчки с разными интервалами. По мере прогрева исчезают. Чем ниже температура воздуха, тем щелчки сильнее. Все это на холостом ходу. При включении Drive щелчки так же исчезают, при переключении на Parking возобновляются. На различных форумах - проблема та же на Ниссанах Жук и Кашкай. Вариаторы у них с Рено меган одни. Вразумительного ответа нет.
Знаете, почему нет ответа? Потому, что нет функциональных нарушений. И никто не соглашается оплачивать снятие и разборку с сомнительным результатом. Когда сами ремонтиники не представляют, что они хотят увидеть, разобрав узел... По описанию- это стук подшипников первичного вала.
Спасибо за ответ! Правда психологический аспект нежелания ремонтников заниматься ремонтом меня интересует менее всего. Звук явно не подшипника. Хотелось бы знать мнение человека, столкнувшегося с такой же проблемой на таком же вариаторе Рено-Ниссан. Кстати, звук напоминает щелчки срабатывания предохранительного клапана высокого давления системы смазки. По мере прогрева вязкость масла снижается, как следствие давление масла падает, клапан перестает срабатывать и щелкать. Но это мое предположение. А что на самом деле?
Москва, Renault Megane
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Такая же проблема, точь в точь.Возможно это щелчки электромагнитного клапана,которых говорят там множество. Мда, хотелось бы узнать причину. У моего гарантия заканчивается.