у меня увеличился расход топлива, после замены топ. насоса, топ. фильтра, фазорегулятора, датчика распредвала и катушками. что делать сейчас расход составляет 13-14 литров. Хочу сказать что когда не работал фазик и датчик распредвала росход составлял 8,9- 9,3 литров.
у меня двигатель КМ4. еще хочу сказать что из за дросселя может т.к. утром я когда прогреваю чуть нажму на педаль газа при этом удерживаю ее в одном положении то обороты плавают, потом когда проеду вроде пропадают.
Барнаул, Renault Megane
к4м
Барнаул, Renault Megane
у меня двигатель К4М. еще хочу сказать что из за дросселя может т.к. утром я когда прогреваю чуть нажму на педаль газа при этом удерживаю ее в одном положении то обороты плавают, потом когда проеду вроде пропадают
Барнаул, Renault Megane
* Ответ этого пользователя не является экспертным
По вашим словам однозначного приговора дросселю не сделать. Он вполне может лишь выполнять такие команды. Нужны дополнительные проверки по параметрам. Но мысли нехорошие приходят о фазах грм...
Да вроде двигатель работает без нареканий. Если только могло перескочить на один зубец. Поэтому не заметно. Тогда могут же быть такие последствия.
Барнаул, Renault Megane
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Вот именно. А ошибок и заметного ухудщения не будет. И может не перескочить на зуб, с вашей системой по шкивам вообще не проверить.
сегодня выкрутил свечки а они в черном нагаре, богатая смесь, блин куда смотреть не знаю, при этом едет без проблем.
Барнаул, Renault Megane
* Ответ этого пользователя не является экспертным
В холодную погоду свечи плохо самоочищаются, только после десятка км по шоссе со скоростью за сто. В городе они практически постоянно тёмные зимой...
сегодня завел еле еле на улице -19, шол черный дым, обороты не держались, после прогазовки около 10 мин. прошло. Что это могло быть.
Барнаул, Renault Megane
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Слишком большое количество топлива, в том числе и с картерными газами, как последствие предидущих неудачных попыток пуска...