У вас все нормально с машиной. Это свойства трансмиссионного масла Elf, залитого в коробку заводом изготовителем. При запуске двигателя в холодную погоду выжимайте сцепление, после запуска плавно его отпустите и будет вам счастье.
Челябинск, Renault Logan
Делаю так как вы рекомендуете, но проблема не решается и счастья нет.
Владимир, Renault Megane
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Так в чем проблема то? Зачем вам утром этот рычаг? Это масло на холоде густеет и это нормально. После прогрева все приходит в норму - законы физики.
Челябинск, Renault Logan
Проблема в том, что в зависимости от температуры воздуха это прогревание может длится до 30 минут (т.е. до того момента как рычаг начинает ходить). Звонил официалам те говорят-болезнь меганов, подмерзает кулиса. Что делать пока не знаю.
Владимир, Renault Megane
* Ответ этого пользователя не является экспертным
С машиной у вас действительно все нормально. Это болячка не только меганов, а большинства моделей линейки Рено. Выход: оставляйте с вечера машину на той передаче, с которой будете начинать движение утром (1 или з/х). После прогрева в течении минуты (на выжатом сцеплении) начните движение и после 10 метров (за это время масло в коробке разгонит) остановитесь включите нейтраль и прогревайтесь дальше. Через 5-10 минут все будет нормально.
Челябинск, Renault Logan
Спасибо, завтра попробую.
Владимир, Renault Megane
Доброго дня! это замерзает масло в коробке, после запуска двигателя, масло начинает нагреваться и после 5 минутного прогрема автомобиля уже ощущается существенная разница.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Добрый день! данная проблема будет вас преследовать всегда, когда на улице мороз -25-30. Вариант: замена масла в коробке. А что, официалы вам не предложили такой вариант? Обычно они предлагают это, но,за дополнительную оплату.