Все вопросы о Renault Megane

При работающем двигателе напряжение на клеммах АКБ 13,5 Вольт. Знаю, что должно быть 13,8 - 14,2 В. Чем это нормируется?

6 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Регулируется напряжение встроенным в генератор регулятором, но он виноват только если нет других повреждений деталей генератора- щёточного узла, коллектора, обмоток статора и ротора, диодного моста. Всё это проверяют мастерские по ремонту генераторов и стартёров. Отдайте генератор в ремонт. Если конечно с приводным ремнём всё в порядке- натянут и не изношен.
  • Спасибо, конечно. За беспокойство. Но СУТЬ моего вопроса заключается не в ПРИЧИНАХ, которые могут это вызвать, а в документах, которые это напряжение НОРМИРУЮТ. Доказать не могу в сервисе, что это - дефект. И дело не в генераторе. Он, при любых нагрузках стабильно держит 13.5 Вольт.
    Республика Алтай
  • Здравствуйте, и всё-же проблема в реле регуляторе, у него занижено рабочее напряжение. Нормируется это тем, что все приборы и устройства рассчитаны на работу при напряжении 14 вольт, последствия заключаются в том, что все фары горят менее ярко, АКБ не набирает полную плотность электролита, и в нём происходит сульфатация пластин. Во многих машинах с электронным управление генератора, напряжение потдерживается на уровне 14.5 вольта для ускоренной зарядки акб.
    Сумы, Peugeot 605
  • Согласен, что проблема в регуляторе напряжения. Но! Дело все в том, что он управляется другим блоком ШИМ-последовательностью импульсов. Почему так, не могу знать, могу только предполагать. Часть автомобилей идут для продажи в Эмираты. Там высокая температура. Вполне возможно, что настройки цепи, которая управляет регулятором напряжения именно для высоких температур.
    Но я опять возвращаюсь к своему вопросу. Где взять эти НОРМАТИВЫ? Я не могу это доказать в сервисе. Они отрицают, что это дефект, но, так же не приводят документированных доказательств. Мне судиться надо.
    Республика Алтай
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Не мутите воду! Рабочее напряжение генератора на двигателях 2,5 dci - 13,5 вольт. У вас все исправно! Проверено собственным опытом из-за незнания местных авторемонтников.
    Минск
  • Мне совершенно не интересен 2,5 dci
    Выше было верное мнение. И средняя величина напряжения именно 14 Вольт.
    Согласно ГОСТ Р 52230-2004 Электрооборудование автотракторное
    - Номинальные значения напряжения изделия выбирают из ряда:
    7, 14, 28 В - для генераторов и генераторных установок (генератор с регулятором напряжения).
    - Допускаемые отклонения ... должны соответствовать следующим значениям:
    +/- 2 % - напряжение генераторов и генераторных установок при определении начальной частоты вращения, а также напряжение на зажимах генераторных установок, электродвигателей и других потребителей...
    Считаем, получаем
    13,72 - 14,28 Вольт
    Автомобиль, о котором я веду речь, сертифицирован для эксплуатации в России. Значит он должен соответствовать нашим, российским нормативам.
    Республика Алтай