Все вопросы о Renault Megane

Почему после длительной стоянки двигатель заводится через 4-5 секунд работы стартера Renault Megane 3?

Renault Megane III, 2011 г.в., 1,6i, 106 л.с., двигатель бензиновый K4M, АКПП, пробег 37212 км. Проблема: после длительной (>6 часов) стоянки двигатель заводится после 4-5 секунд работы стартера. Причем за эти секунды вроде как схватывает несколько раз, но не заводится. Симптомы: зажигание включается нормально. Все положенные лампочки на панели гаснут через несколько секунд (см. видео https://cloud.mail.ru/public/9XdS/xxs4mQaBi). На прогретом двигателе заводится нормально. Наблюдения: заметил, что при 0 градусов и выше когда слякотная погода заводится хуже, чем при сухой погоде и морозе -2..-5. Проведенные работы: - в сентябре прошел ТО-4 у официального дилера. Заменили ГРМ, масло, фильтры воздушный и масляный; - через два месяца в ноябре машина вообще не завелась и ОД сделал ремонт на 35 т.р.: с/у ГБЦ, с/у клапанов, снова заменили масло. Специально поинтересовался насчет АКБ: сказали что в норме; - примерно через 10 дней после этого ремонта началась вышеописанная проблема с запуском холодного двигателя; - решил обратиться в другой центр Рено и 1 декабря мне сделали профилактику стартера и компьютерную диагностику и сказали, что всё нормально. Опять же поинтересовался насчет АКБ – сказали что всё Ок; - ещё раз обратился к ним позавчера 17 декабря, заменили свечи на оригинальные и снова сказали, что всё хорошо и проблема решена. Однако стало ещё хуже. Точнее постепенно становится хуже и хуже и крутить стартер приходится всё дольше и дольше. Вывод: пока сам не найдешь проблему и не назовешь конкретно в чем она заключается машину никто не отремонтирует. Остается одна надежда на экспертов. Видео запуска двигателя: https://cloud.mail.ru/public/9XdS/xxs4mQaBi
10 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Причины могут быть разные, но явно что-то не на поверхности, иначе нашли бы. Думаю, стоит начать с проверки напряжения при прокрутке стартера на холодную. При этом хорошо бы подключить сканер и проверить в текущих параметрах, какое напряжение видит сам контроллер, сколько до него доходит вольт. При снижении напряжения ниже 9-9,5В контроллер может отказаться включать форсунки и катушки. Следущий шаг - проверяйте, есть ли искра и щёлкают ли форсунки при прокрутке, есть ли давление в рампе, потом выкрутите свечи после неудачной попытки запуска- мокрые ли они?
  • Попробуйте запустить двигатель не сразу после включения зажигания, а включить зажигание и подождать секунд 10, будет ли при этом разница в запуске.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте, согласен с Алексеем, хочу еще добавить, что необходимо проверить правильно ли выставлены положения валов, так как на рено нет меток и выставляються валы только квалифицированными специалистами с применением дилерского оборудования, иначе можно ошибиться. Возможно что и при первой замене ремня грм, вам не правильно выставили валы. А как работает двигатель?
    Санкт-Петербург
  • Всем добрый день. Большое спасибо за ответы. С новыми свечами двигатель работает нормально, как после покупки. Забыл спросить про бензин. ОД посоветовал перейти на Газпром, поэтому последний месяц катаюсь на нем. А в другом центре после замены свечей сказали что заливать нужно только Лукойл. Кому верить?
    Белгород, Renault Megane
  • Здравствуйте, в данном случае заливать бензин нужно тот, который рекомендует производитель, а именно АИ-95. По поводу АЗС, то выбирайте ту, которой больше доверяете, по которой больше положительных отзывов от автовладельцев, я бы, например, выбрал Лукойл.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Лукойл можно заливать только тот, где и на кассовом чеке тоже написано ОАО"Лукойл". Много франчайзинговых АЗС, нужно быть внимательнее, они снаружи точно так же выглядят, как и фирменные Лукойловские.
  • Здравствуйте, Михаил. Спасибо большое за совет. Вчера утром после 10 секунд завелась нормально. Сегодня утром с небольшим «чихом». Может из-за того, что меньше ждал или стояла почти 18 часов на стоянке. Интересно, и о чем это она «думает» эти 10 секунд :-) В чем причина такой «задумчивости» перед запуском?
    Белгород, Renault Megane
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Причина почему необходимо подождать 10 секунд в том что топливному насосу необходимо создать достаточное давление в рампе для нормального запуска, если заводить сразу то он не успевает создать достаточное давление.
    Санкт-Петербург
  • Все верно, насос не успевает накачать давление. Такое еще бывает из за некачественного топлива. Так же проблема может быть в обратном клапане топливной системы (не держит), он обычно стоит в топливном модуле в баке. Проверьте давление и держится ли давление (не падает ли оно сразу) после того как заглушить двигатель и пробуйте сменить азс.
    Балаково, Kia Ceed