Все вопросы о Renault Megane

Масло из АКПП не сливается

Добрый день! Путем простого откручивания пробки снизу АКПП масло сливается не в полном объеме (примерно 0,6 л.). Какие есть особенности в замене масла АКПП? Спасибо.
1 ответ
  • Приветствую. Так и должно быть при откручивании только сливной пробке. Далее, внутри данного сливного отверстия есть уровневая трубка (под шестигранник, который есть в штатном наборе ключей). Эту трубку нужно аккуратно выкручивать. После того, как выкрутите трубку полностью - уровень слитого масло будет в пределах 3-3,5 литра. Вообще, полностью в акпп Меган залито 6,5 литров масла, но это учитывая фильтр акпп, который невозможно поменять без разборки аккп из-за ее конструктивных особенностей. Поэтому полная замена масла производится в два подхода - всего Вам понадобиться около 9 л. После того как сольете масло - закручиваете сливную пробку и откручиваете заливную. С виду она такая-же. Шприцем (можно автомобильным, емкостью 0,5 л) заливаете количество масло равное слитому + 100-150 грамм. Далее заводите авто, держите ногу на тормозе, переключаете селектор во все положения, задерживая в каждом на пару секунд. После этого нужно проехать 15-20 км. Далее - сливаете масло снова, повторяя вышеперечисленные процедуры и заливаете еще 3 литра. Снова заводите авто, переключаете селектор по положениям и проезжаете 15-20 км. Теперь, после второй заливки у Вас осталось последних 3 литра масла. Вам нужно ввернуть уровневую трубку в сливное отверстие и доливать масло в заливное отверстие пока не потечет из уровневой трубки. Как только потекло - заводите авто, ставите на "Р" и снова доливаете пока не потечет. Когда опять потекло - закручиваете пробку снизу, глушите мотор и закручиваете заливную пробку. После пробега 15-20 км - откручиваете снова снизу пробку - если масло потекло - уровень в норме, если нет - доливаете пока не потечет, закручиваете сливную пробку и наслаждаетесь ездой.
    Сумы